"Женщина, которая..."
Премьер считает, что за подобные нарушения студентов, аспирантов и преподавателей следует выгонять из вуза. www.e1.ru/news/spool/news_id-372573.html
во-во! рубикон должен быть перейдён!
о.
и я об этом подумала =)))))))
да и почти все плагиаторы учатся платно, никто их не выгонит.
ну почему? у нас вполне себе выгоняют.
а не плагиатить в высшей школе просто нереально.
да, в общем, это во всем так и всегда.
Сытость делает человека приятным, голод — полезным.
(с)
что посеешь - то и пожнешь.
перемелется мука будет.
гром не грянет...
а, вообще, вот это пять: Сытость делает человека приятным, голод — полезным. (с)
не знал, хорошо сказано!
про сытость не мое.
М.М. Жванецкий.
Бумагамонитор не краснеет .бесплатно что ли никто не списывал?! ещё как списывал.
к слову сказать, в самых почитаемых ВУЗах страны "бесплатно" означает лишь ещё бОльшую плату (только не официальную)
Счастье есть!,
а еще есть... внимание! развитие научных идей, выдвинутых ранее
В работе, развиваюшей выдвинутые ранее научные идеи должны быть ссылки на них. Ссылки и анализ. В работе должна прослеживаться мысль автора. Один из критериев науки - повторяемость результатов. И не только в опытах, но и в теориях, в гипотезах, в предположении. Читающий (изучающий) научную работу должен иметь возможность прийти к тем же выводам, что и автор. Или опровергнуть их, зная что-то еще, кроме перечисленной автором литературы.
Ляпнул премьер не подумавши. С кем не бывает. Простим ему это, как человеку, далекому от науки.
Не, слова эти имеют причины. По крайней мере две. 1) Набор шороху с плагиатом всяких начальников. 2) У Медведева сын начал учиться в институте. Вот он таким образом и воспитывает его...
А зачем проверять работу студента программой "Антиплагиат"? Тем более, что эта программа - товар, который нужно продать. И никакая программа не сможет точно определить плагиат или нет? Для того, что бы выяснить плагиат ли это нужно эту работу внимательно прочесть и быть специалистом в данной предметной области. Естественно, нужно и прочесть тот список литературы, который к работе приложен. Но студенческие работы хороши тем, что они используют небольшой список источников, который преподаватели уже знают чуть ли не наизусть.
Есть на моей совести давнее темное пятно, связанное с рецензированием. Конечно, та рецензия не могла привести к последующим трагическим последствиям, но думаю, свою роль она сыграла. До сих пор, порой, размышляю о той истории, думаю - все-таки правильно я поступил или нет?
Ну и бред! Но с другой стороны - надо прочесть источник и пересказать своими словами....
Дмитрий Медведев считает возможным прописать на нормативно-законодательном уровне дисциплинарные меры вплоть до увольнения в отношении студентов..., которые уличены в списывании
не знаю...ну кто не списывал в вузе?
даже я списывала пару раз, на том же советском праве
о плагиате мне сложно судить, но я скорее согласна со Счастье есть!.
ибо что-то фундаментально изменить в науке способны единицы и то нечасто.
и это явно не относиться к курсовым и дипл. проектам.
тем более в точных дисциплинах.
как вспомню свой проект : берешь формулы и свои начения ставишь..=))
само собою, как-то я это всё обосновывала в технико-экономической части...
но назвать это мое обоснование подлинным...ммм...как-то не поворачивается язык..=)
ну...не оригинальная я
хотя, конечно, копипаст -- это перебор.
"своими словами" надо..=)))
впрочем, в мою бытность студенчества всё было написано мною лично, компов-то не было.
а жаль
"аналоговой техникой" - так называемым сдироскопом - стекло, под ним лампа. на стекле оригинал и т.д....
помню сдавал начертательную геометрию. меня преподовательница спрашивает:
- расскажите, как вы это сделали?
а я мямлю: ну взял этот размер. отложил его... ммм
- откладывать можно только яйца! - не выдержала она. видать сразу увидела работу на сдироскопе.
не поставила зачет. выгнала. я потом сам сделал, заодно и врубился.
хорошо тогда еще не расстреливали за плагиат. )))
о.
таж фигня, только по стандартизации у меня была
Начинать рушить Карфаген надо не со студентов, которые списывают на зачете,
100500 !!!
в мою бытность студенчества всё было написано мною лично
В том-то и дело. Для того, что бы списать, нужно было хотя бы прочесть. И, перед тем как вписать значения в формулы, нужно эти формулы написать. А сейчас даже и не читают. Вставляют любой бред, списанный в Интернете.
Я тоже не ангел. И в курсовых, и в части диплома откровенно сдирал. Особенно это касалось раздела "Охрана труда". Да и пояснительная часть к схеме автоматики, схеме КИП (как и сами схемы) тоже списаны. Ну, невозможно же в рамках дипломного проекта разработать схему автоматизации блока АСТ-500 вместе со схемой КИП (там около 200 приборов). Но, пока эти схемы нарисуешь - запомнишь надолго. Кроме того, нужно дать пояснения к этой схеме и сверить спецификацию (пусть и содранную) со схемой. А вот спецчасть диплома - это уже полностью свое.
Как вспомню курсовой по ОКМ... Конечно, берешь формулу из справочника, подставляешь свои цифры, выбираешь нужный вал или подшипник, потом перепроверяешь.... Да так все инженеры и работали - справочник по расчету чего-то-там - основной документ. Это не наука, это инженерный расчет. Но вещь нужная, без нее никуда.
У нас было четкое разделение, где-то с 4-го курса: кто пойдет на производство, кто в проектные организации, кто в науку. И задачи в курсовом и дипломном проектировании ставились уже с учетом этого разделения.
к сожалению это так.
причем касается не только студентов. гораздо шире. (