21:15

о как!

"Женщина, которая..."
Премьер считает, что за подобные нарушения студентов, аспирантов и преподавателей следует выгонять из вуза. www.e1.ru/news/spool/news_id-372573.html

@темы: читая дневники..., угораздило ж родиться..., "наши сети притащили..."

Комментарии
13.09.2012 в 21:31

Досуществовался ©
"Карфаген должен быть разрушен, а значительная часть вузов, которые не отвечают современным критериям, должны быть реорганизованы, а, в конечном счете, закрыты. Это мое глубочайшее убеждение", - заявил Медведев.
во-во! рубикон должен быть перейдён! :glass:
13.09.2012 в 21:33

Right here, right now.
Их пустая голова - лучшее им наказание. Да и почти все плагиаторы учатся платно, никто их не выгонит. А нам профит - чем меньше они знают, тем дороже мы стоим. Имхо, конечно.
13.09.2012 в 21:33

"Женщина, которая..."
boduncov,
о.
и я об этом подумала =)))))))
13.09.2012 в 21:37

Досуществовался ©
Женщина, которая..., дык. время собирать камни - камни должны быть собраны! ин вина веритас, омнеа меа мекум порто, сквозь тернии к звездам, далее с остановками по всем пунктам! :beer:
13.09.2012 в 21:38

"Женщина, которая..."
Птаха!!,
да и почти все плагиаторы учатся платно, никто их не выгонит.
ну почему? у нас вполне себе выгоняют.

а не плагиатить в высшей школе просто нереально.
13.09.2012 в 21:42

Right here, right now.
Так вот и я о том же. Пусть за свои деньги штаны просиживают и уходят ни с чем, колхоз - дело добровольное, сами у себя крадут информацию. Прослушал и прослушал курс лекций, иди дальше. Кому на жизнь этим зарабатывать, за свои деньги еще и сверх того информацию вытрясут. А кому не надо - значит, и не надо.
13.09.2012 в 21:48

"Женщина, которая..."
Птаха!!,
да, в общем, это во всем так и всегда.

Сытость делает человека приятным, голод — полезным.
(с)
13.09.2012 в 21:49

"Женщина, которая..."
boduncov,
:-D
что посеешь - то и пожнешь.
перемелется мука будет.
гром не грянет... :-D
13.09.2012 в 21:51

Right here, right now.
13.09.2012 в 21:52

Досуществовался ©
Женщина, которая..., я бы попросил ближе к карфагену! ))
а, вообще, вот это пять: Сытость делает человека приятным, голод — полезным. (с)
не знал, хорошо сказано!
13.09.2012 в 21:57

"Женщина, которая..."
boduncov,
про сытость не мое.
М.М. Жванецкий.
13.09.2012 в 21:59

Досуществовался ©
Женщина, которая..., так и карфаген - не медведева. главное - к месту или не к месту! ))
13.09.2012 в 22:08

"Женщина, которая..."
boduncov, :-D
Бумага монитор не краснеет .
14.09.2012 в 01:33

"А счастье только знающим дано"
а у премьера за плагиат отбирать премьерство!)
14.09.2012 в 02:08

"Женщина, которая..."
14.09.2012 в 07:33

Да.. а вообще не хотелось бы попасть к врачу, который учился платно и всю учебу списывал))
14.09.2012 в 08:21

"А счастье только знающим дано"
ну что вы все с этим платно.. ей богу, как маленькие
бесплатно что ли никто не списывал?! ещё как списывал.
к слову сказать, в самых почитаемых ВУЗах страны "бесплатно" означает лишь ещё бОльшую плату (только не официальную)
14.09.2012 в 10:22

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Женщина, которая..., как человек работающий в федеральном вузе и имеющий отношение к науке, могу сказать с уверенностью: дурь. Просто дурь. Студенты списывали и списывать будут на зачетах и экзаменах, и бороться с этим можно только личными силами - увидел - выгнал с экзамена/зачета. Плагиат в науке был, есть и всегда будет. Только вот качество у него будет разное. Есть откровенный плагиат, за этот гнать надо и званий лишать, есть компиляция разной степени грамотности, есть откровенный околонаучный бред, а еще есть... внимание! развитие научных идей, выдвинутых ранее. Т.е. берем табуретку за основу. Обдумываем, ЧТО можем внести в науку. Добавляем/убираем одну ножку, обосновываем научную новизну сего действа, и выносим на защиту. Это плагиат? нет, ребята, это развитие науки. На том стоим. В фундаментальной науке давным давно прошла эра открытий. Все уже сделано. Теперь рулят практика, инновации (не к ночи будут помянуты) и технологии. Ляпнул премьер не подумавши. С кем не бывает. Простим ему это, как человеку, далекому от науки.
14.09.2012 в 11:06

С уважением, Сергей Николаевич
Надо все-таки различать списывание на экзамене и откровенный плагиат. Списывай, не списывай но я, как преподаватель, все равно знаю больше списавшего студента и несколькими вопросами смогу его вывести на чистую воду. А если он ответил на всякие вредные вопросы, значит он познал науку, просто невовремя учил. А вот откровенный плагиат - это бездумное переписывание рефератов, всяких курсовых и даже дипломных. Это переписывание (а то и заказные работы) убивает обучение совсем. Если раньше переписывая чужой реферат нужно было его хотя бы прочесть (я уж не говорю - понять), то сейчас даже этого не делают - copy&paste, даже не читая. Вот за это надо гнать. Даже тех, кто платит. Придет такое чудо работать, выплывут его копипастенные знания, спросят его - кто тебя учил? Стыдно ли будет преподавателю, отпустившего на волю такого студента? Курсовой и дипломный проекты это первая самостоятельная проба, тест на зрелость, попытка высказать (и защитить!) свое мнение. Когда эти проекты скопипастили - там нет не собственного мнения и никакой попытки.

Счастье есть!,
а еще есть... внимание! развитие научных идей, выдвинутых ранее
В работе, развиваюшей выдвинутые ранее научные идеи должны быть ссылки на них. Ссылки и анализ. В работе должна прослеживаться мысль автора. Один из критериев науки - повторяемость результатов. И не только в опытах, но и в теориях, в гипотезах, в предположении. Читающий (изучающий) научную работу должен иметь возможность прийти к тем же выводам, что и автор. Или опровергнуть их, зная что-то еще, кроме перечисленной автором литературы.

Ляпнул премьер не подумавши. С кем не бывает. Простим ему это, как человеку, далекому от науки.
Не, слова эти имеют причины. По крайней мере две. 1) Набор шороху с плагиатом всяких начальников. 2) У Медведева сын начал учиться в институте. Вот он таким образом и воспитывает его...
14.09.2012 в 11:43

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Сергей Николаевич, Копипаст сейчас уже не прокатывает))) Третья глава диплома - чисто практическая. Например, бла-бла-бла на примере Ивановской области. Студент вынужден поднимать цифры, статистику, законодательство и прочая и прочая. Теоретическая часть диплома -понятное дело, не вполне самостоятельная. А что касается плагиата... при проверке программа "антиплагиат" СНОСКИ И ОТСЫЛКИ не учитывает. Любая дословная цитата по мнению разработчиков - плагиат. Даже если стоит ссылка. Т.Е. чисто технически необходимо не прямое цитирование, а краткое изложение смысла цитаты - тогда это авторский текст. Но как быть с законодательством? Закон, статьи кодексов и другие нормативно-правовые акты - недопустимо излагать своими словами, недаром говорят - буква закона. У моей дипломницы, например, авторский текст составил 63%, а по нормативам необходимо - не менее 70. Казалось бы - плагиат, ату ее! А на деле девочка анализировала применение положений законодательства по узкой теме на примере края, какой там плагиат, о чем речь!
14.09.2012 в 12:10

С уважением, Сергей Николаевич
Счастье есть!,
А зачем проверять работу студента программой "Антиплагиат"? Тем более, что эта программа - товар, который нужно продать. И никакая программа не сможет точно определить плагиат или нет? Для того, что бы выяснить плагиат ли это нужно эту работу внимательно прочесть и быть специалистом в данной предметной области. Естественно, нужно и прочесть тот список литературы, который к работе приложен. Но студенческие работы хороши тем, что они используют небольшой список источников, который преподаватели уже знают чуть ли не наизусть.

Есть на моей совести давнее темное пятно, связанное с рецензированием. Конечно, та рецензия не могла привести к последующим трагическим последствиям, но думаю, свою роль она сыграла. До сих пор, порой, размышляю о той истории, думаю - все-таки правильно я поступил или нет?
14.09.2012 в 13:09

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Сергей Николаевич, А зачем проверять работу студента программой "Антиплагиат"? В нашем богоугодном заведении это обязательно. Работа, не показавшая заветные 70% и выше, к защите не допускается. Рецензент даже время не будет тратить на чтение. Кроме того, любой претендующий на научную степень, также обязан пройти проверку на плагиат в РГБ и представить СПРАВКУ в диссертационный совет))))
14.09.2012 в 13:32

С уважением, Сергей Николаевич
Счастье есть!,
Ну и бред! Но с другой стороны - надо прочесть источник и пересказать своими словами....
14.09.2012 в 14:26

"Женщина, которая..."
по мне так это перебор.

Дмитрий Медведев считает возможным прописать на нормативно-законодательном уровне дисциплинарные меры вплоть до увольнения в отношении студентов..., которые уличены в списывании

не знаю...ну кто не списывал в вузе?
даже я списывала пару раз, на том же советском праве :-D

о плагиате мне сложно судить, но я скорее согласна со Счастье есть!.
ибо что-то фундаментально изменить в науке способны единицы и то нечасто.
и это явно не относиться к курсовым и дипл. проектам.
тем более в точных дисциплинах.

как вспомню свой проект : берешь формулы и свои начения ставишь..=))
само собою, как-то я это всё обосновывала в технико-экономической части...
но назвать это мое обоснование подлинным...ммм...как-то не поворачивается язык..=)
ну...не оригинальная я :nope:


хотя, конечно, копипаст -- это перебор.
"своими словами" надо..=)))
впрочем, в мою бытность студенчества всё было написано мною лично, компов-то не было.
а жаль :-D
14.09.2012 в 15:03

Досуществовался ©
да уж, в наше время копипаста не было. я обучался в техническом вузе, в черчении ничего не петырил, да и петырить не хотел, и пользовался
"аналоговой техникой" - так называемым сдироскопом - стекло, под ним лампа. на стекле оригинал и т.д....
помню сдавал начертательную геометрию. меня преподовательница спрашивает:
- расскажите, как вы это сделали?
а я мямлю: ну взял этот размер. отложил его... ммм
- откладывать можно только яйца! - не выдержала она. видать сразу увидела работу на сдироскопе.
не поставила зачет. выгнала. я потом сам сделал, заодно и врубился.
хорошо тогда еще не расстреливали за плагиат. )))
14.09.2012 в 15:07

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Сергей Николаевич, Для примера. Вот статья Клейнера а это глава из учебника Титова "Экономика предприятия Читаем, ищем отличия)))) Вот за ТАКОЕ автора учебника Титова надо привлечь к ответственности за нарушение авторских прав. Нуачо, взял ЦЕЛИКОМ статью уважаемого ученого, и вставил ее в "свою" книгу как главу. И это только одна глава, а все остальные? думаю, тоже плагиат. А ведь Титов В.И. издал книгу в уважаемом издательстве, получил "авторские". Начинать рушить Карфаген надо не со студентов, которые списывают на зачете, а с недобросовестных преподавателей и якобы "ученых". Рыба с головы гниет.
14.09.2012 в 15:09

"Женщина, которая..."
boduncov,
о.
таж фигня, только по стандартизации у меня была :lol:
14.09.2012 в 15:10

"Женщина, которая..."
Счастье есть!,
Начинать рушить Карфаген надо не со студентов, которые списывают на зачете,
100500 !!!
14.09.2012 в 15:24

С уважением, Сергей Николаевич
Женщина, которая...,
в мою бытность студенчества всё было написано мною лично
В том-то и дело. Для того, что бы списать, нужно было хотя бы прочесть. И, перед тем как вписать значения в формулы, нужно эти формулы написать. А сейчас даже и не читают. Вставляют любой бред, списанный в Интернете.

Я тоже не ангел. И в курсовых, и в части диплома откровенно сдирал. Особенно это касалось раздела "Охрана труда". Да и пояснительная часть к схеме автоматики, схеме КИП (как и сами схемы) тоже списаны. Ну, невозможно же в рамках дипломного проекта разработать схему автоматизации блока АСТ-500 вместе со схемой КИП (там около 200 приборов). Но, пока эти схемы нарисуешь - запомнишь надолго. Кроме того, нужно дать пояснения к этой схеме и сверить спецификацию (пусть и содранную) со схемой. А вот спецчасть диплома - это уже полностью свое.

Как вспомню курсовой по ОКМ... Конечно, берешь формулу из справочника, подставляешь свои цифры, выбираешь нужный вал или подшипник, потом перепроверяешь.... Да так все инженеры и работали - справочник по расчету чего-то-там - основной документ. Это не наука, это инженерный расчет. Но вещь нужная, без нее никуда.

У нас было четкое разделение, где-то с 4-го курса: кто пойдет на производство, кто в проектные организации, кто в науку. И задачи в курсовом и дипломном проектировании ставились уже с учетом этого разделения.
14.09.2012 в 15:27

Досуществовался ©
Сергей Николаевич, А сейчас даже и не читают. Вставляют любой бред, списанный в Интернете.
к сожалению это так.
причем касается не только студентов. гораздо шире. (

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии