"Женщина, которая..."
Это написала я:



"я не понимаю, как можно ставить самоцелью выход замуж?

Вот не понимаю, хоть убей меня..=)))"


-------------

Потом, разверну мысль или дополню, если "развезёт"...=)))

Комментарии
26.01.2006 в 17:46

я тоже не понимаю....но.. всегда есть всяческие "но" я не понимаю этой цели,когда девушке 20-30 лет... а вот после 30.. уже понимаю таких гораздо больше.. и понимаю,что может быть уже и большая любофф-моркофф не так важна, а сам факт этого события..
26.01.2006 в 21:52

madlen

я вообще-то о повторных браках.

В каком-то смысле о себе, "любимой"...=)))
27.01.2006 в 07:55

Жизнь это всего лишь игра теней
Soft Rain не совсем понял что такое "самоцель"? А целью в жизни это вполне может быть, это просто обеспечение себя необходимой атмосферой, так же как переход на новую работу.....и совсем не обязательно что без каких либо чувств. Другое дело что женщины часто считают что нажную атмосферу обеспечат в первую очередь деньги мужа, а это очень часто оказывается не так.
27.01.2006 в 09:29

Виталька

А целью в жизни это вполне может быть, это просто обеспечение себя необходимой атмосферой, так же как переход на новую работу.....

Цель? как смена работы?....ты меня поражаешь....

Да Вы циник, батенька....

Работа? ничего себе подход.....



Я всегда счиатала, что атмосфера, о которой ты пишешь, вообще-то не всегда зависит от брака, она зависит от любви...

или я не права? ..=\



Другое дело что женщины часто считают что нажную атмосферу обеспечат в первую очередь деньги мужа, а это очень часто оказывается не так.

Хм...странное впечатление складывается ...

почему-то мне кажется, что ты меня считаешь гораздо более меркантильной, чем это есть на самом деле.

Или я ошибаюсь?..=)



Я вообще (не считая детства) никогда ни за чьи деньги не жила...
27.01.2006 в 09:49

Жизнь это всего лишь игра теней
Soft Rain Блин...почему ты все переводишь на свой счет? про тебя я вообще не говорю, просто встречается немало таких людей.

я не циник, просто все что мы делаем это направлено на создание вокруг себя нужной атмосферы, любовь это то что дает нам эту атмосферу даже когда люди совершенноне сходятся характерами, но все же с возрастом многие люди все таки учатся терпимо относиться к другим (может конечно это не так) тогда любовь становится не самым главным, ведь что бы быть вместе с человеком который тебе близок по духу не нужно его любить, ты можешь создать нужную атмосферу и без этого......хотя не знаю может ли так кому то повезти....любовь просто примеряет непримеримое...поэтому она так важна.... а если люди могут примириться и без любви то зачем им она...... хотя наверное это слишком фантастичный вариант... :)
27.01.2006 в 10:02

Виталька

но всё-таки изначально женятся по любви?..=))

или замуж выходят?

Или вступают в брак, "обеспечивая себе необходимую атмосферу"?...



мрачно...жизнь прожила, а такие вещи так и не усвоила...Потом удивляюсь себе.....=)))))
27.01.2006 в 10:20

Жизнь это всего лишь игра теней
Soft Rain Да конечно, ведь никто не знает, каким окажется человек после близкого общения, поэтому те кто женятся не по любви вскоре обычно расходятся...хотя наверное все же не всегда.

Для того что бы это понять не обязательно прожить жизнь, нужно просто уметь посмотреть на себя, на жизнь со стороны, ка будто ты не варишься внутри всего этого, если у тебя это получится то ты увидишь что все просто, и мы не видим очень многого из за тех стен которые сами же себе поставили. Конечно многие считают кощунством сравнивать любовь и работу, вроде как любовь это божественный дар....но ведь профессия это такой же божественный дар, и все остальное тоже. И я не понимаю когда говорят "Этого не может быть только потому что этого не может быть никогда", я считаю что в мире может быть что угодно, просто мы видим так мало этого мира что остальное просто отвергаем, а зря наверное....
27.01.2006 в 10:43

Виталька

сложно сравнивать дела и отношения.

Если ты пишешь о работе -- ты подразумеваешь творчество..=))

А просто -- деятельность? не думаю, что она подпадёт под твое определение.



А, если честно, я, видимо, просто не хочу, чтобы к жизни со мной в частности относились как к работе..=))

Поэтому и случилось так, что я незамужем...уже давно..=))

Наверное, это глупо и я не права...

Но я умею любить или не любить...=))

но "ломать" себя ещё и в отношениях я не могу...и не буду...

мне этого в работе достаточно...
27.01.2006 в 11:48

Жизнь это всего лишь игра теней
Soft Rain Ну да, конечно я не имел ввиду когда приходится делать то что тебе не нравится, ломать себя, это обратная сторона жизни, что бы что то получить иногда приходится идти на это меньшее зло. Нужно что бы человек к тебе относился как к тому без чего ему будет невозможно жить и без чего он не хочет жить.

Знаешь ты к жизни наверное относишься как к работе, как будто тебе дают задания, ты выполняешь, потому что это твоя работа, а не потому что ты хочешь это делать. Ты хвалишь сама себя если что то получается. Ты изначально определяешь свое мнение как единственно правильное, и даже не допускаешь мысли что если твоя истина пару раз подтвердилась, то в третий раз совсем не обязательно так будет. Ты привыкла брать на себя всю ответственность даже без надежды что то от этого получить.

Есть что то от этого? или я совсем ошибся?



Я как то говорил что ты похожа на мою тещу, мне кажется что по характеру вы тоже несколько похожи (кстати она тоже не замужем уже лет 15 наверное).



Мне кажется что некоторые женщины считают правильным полагаться только на свои силы, мужчина для них как какое то необходимое зло, которое в хозяйстве вообщем то бесполезное, с таким отношением далеко не любой мужчина может смириться. Если ты живешь с другим человеком то ты должна соединить ваши жизни в одну, иначе все это в конце концов развалится......



Все это конечно предположения, мне кажется что дело может быть в этом, а может и не в этом совсем....
27.01.2006 в 20:40

Виталька

Ты привыкла брать на себя всю ответственность даже без надежды что то от этого получить.

Есть что то от этого? или я совсем ошибся?


В этом ты абсолютно прав. Разве это плохо? Тем более так:

даже без надежды что то от этого получить.

Даже странно, что ты сумел это заметить..=)))

*это у меня из детства. Я должна была всегда "соответствовать". Ты понимаешь о чем я?...

Меня так воспитали.

Это гипер-ответственность. Люди чувствуют это.

И часто используют, нет..не так...я позволяю это качество испольовать...=\

и ничего не могу поделать. А, может быть, мне даже нравится это состояние "нужности"..=))?

Для меня сказать "Нет, я не могу/не смогу" -- признать свою слабость или несостоятельность...



Ты изначально определяешь свое мнение как единственно правильное, и даже не допускаешь мысли что если твоя истина пару раз подтвердилась, то в третий раз совсем не обязательно так будет

А вот тут..я думаю..ты не прав...=))

И, знаешь почему?..в глубине души я очень неуверенный человек.

И часто боюсь принять неверное решение...А уж тем более дать неправильный совет. Но я очень стараюсь помочь...Люди чувствуют это...=))

Поэтому, общение со мною ценят...

но! считают меня настолько самодостаточной, что думают, что я не нуждаюсь в помощи (а просить помощи я не умею...почему-то я боюсь, что мне откажут в ней...)

это тоже из детства...=\



Мужчин я злом вовсе не считаю. Как раз наоборот..=)))

Просто...вернее сложно...

я люблю одного человека много лет...очень люблю...

но мы не можем быть вместе...

вот и всё.



вернее......это начало всех моих проблем.....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail