20:58

"Женщина, которая..."
01.07.2008 в 22:46
Пишет  saharra:

как плохо много знать, хотя будь я каким-нибудь бухгалтером, меня бы сейчас госпитализировали с подозрением на аппендицит, сделали бы диагностическую лапароскопию и отпустили бы дней через 5 с диагнозом "кишечная колика"....
с другой стороны таких вот умных врачей как я, обычно привозят в больницу в самом запущенном состоянии
будем надеяться, что я всего лишь отравилась черешенкой....

URL записи

Это пишет врач.
Практикующий три года, если я всё верно поняла...=))

Интересно, откуда у врачей складывается мнение, что люди какие-нибудь бухгалтеры =))) "любят" лечится? =)))

@темы: дневниковое, сиюминутное, вслух, Люди

Комментарии
04.08.2008 в 21:09

"Мир любит чудеса и героев," - Дж. Шоу
для красного словца?)
04.08.2008 в 21:13

"Женщина, которая..."
пересвист
похоже на то. =)
04.08.2008 в 21:16

Женщина, которая..., ох....сказала бы я ей. Вежливо сказала бы, и со всем моим уважением, и любовью к медикам.:)
04.08.2008 в 21:19

опять двадцать пять
Женщина, которая... Такое мнение складывается утаких вот умных врачей :)
04.08.2008 в 21:20

"Женщина, которая..."
Лели
я и сама офигела..=)))
04.08.2008 в 21:20

"Женщина, которая..."
fabrizius
=))
04.08.2008 в 21:32

Женщина, которая... мне кажется, тут человек очень любит себя в профессии и себя вообще. Оттого и столько снобизма.
04.08.2008 в 21:33

"Женщина, которая..."
@Ева
а мне показалось, что слишком молода ещё.
от того так поверхностно судит...
04.08.2008 в 21:34

"Экая язва" (Ворона)
Женщина, которая...
Это спесь - явное свидетельство ограниченного ума. Не обращайте внимания. :)
04.08.2008 в 21:38

Женщина, которая... возможно с возрастом пройдёт, поумнеет. Только иные так всю жизнь и рассуждают=)
04.08.2008 в 21:39

Волшебные сны
На мой посторонний взгляд девушка под словосочетанием будь я каким-нибудь бухгалтером подразумевала не будь я профессиональным медиком, только и всего. :) Но может я чего-то не знаю :) Выглядит фраза совершенно невинно.
04.08.2008 в 21:40

"Женщина, которая..."
mirazh*
да я-то поняла, Ир.

от того и подумала : Интересно, откуда у врачей складывается мнение, что люди "любят" лечится? =)))
04.08.2008 в 21:45

Читатели избавят меня от излишней обязанности описывать развязку. И.П.Белкин
тут человек очень любит себя в профессии и себя вообще. Оттого и столько снобизма

Это не лечится, проходит быстро само. :doc:

Кстати, если ей действительно 23 года, то трех лет самостоятельной практики у нее никак быть не может.
04.08.2008 в 21:49

Андрей Резе , вот кстати, я тоже об этом подумала.
04.08.2008 в 22:00

Хотите поговорить об этом?
Согласна с mirazh*.

От себя: нет, мало кто любит лечиться, но врачи часто отличаются особенным пофигизмом по отношению к своему здоровью. Очень часто встречала мнение, что именно врач последним пойдет к другим врачам.
04.08.2008 в 22:01

Волшебные сны
Интересно, откуда у врачей складывается мнение, что люди "любят" лечится? =)))
По рассказам моего мужа, доктора с гораздо большим стажем, да и по моим наблюдениям, люди как раз боятся идти к врачу и тянут до последнего. Боятся узнать, что серьёзно больны. Он мне такие истории рассказывал, что волосы дыбом, какие к нему красавцы приходят на первый приём с разложившимися и отваливающимися частями тела. Основная отговорка - а мне на дачу надо. По мне так лучше перестраховаться, если что-то болит, лучше сразу обратиться к врачу.
04.08.2008 в 22:18

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Оттого и столько снобизма
А кто ей зарплату-то начисляет и отпуск рассчитывает, забыла? :laugh:
04.08.2008 в 22:29

"Женщина, которая..."
Андрей Резе
Лели

Собственно, я ее стаж вот откуда "взяла"..=)))


Пишет  saharra:
04.08.2008 в 22:24


*мина* я все поняла, просто вы скорее всего не связаны с миром медицины
когда мне было 19, я рассуждала так же как вы и как многие из присутствующих
но сейчас я врач, и я проработала больше 3-х лет на отделении хирургии и интенсивной терапии и я знаю эти проблемы со смертью и эвтаназией
мы даем клятву о том, что никогда не будем убивать и тп, а эвтаназия - это никак не связано с этим, но в тоже время это напрямую противоречит тем принципам, которые в нас воспитываются
я просто пытаюсь донести до всех, что вы не понимаете насколько это тяжело решать, жить человеку или умереть
вы просто думаете что вправе решать, да вы в праве, пишете завещание и все будет ок, но наше дело спасать, а не убивать
а насчет других, никто из врачей не будет думать, что он облегчает жизнь больного, он будет за деньги делать то, за что ему заплатили, вот и все
сколько угодно твердите, что есть врачи, считающие эвтаназию благом, я врач, и я вам скажу - вы просто много посмотрели америкаканских сериалов, и вы живете в России, в стране, где врач официально получает меньше менеджера без образования, о каком сострадании к человеческой жизни вы хотите услышать? у нас эвтаназия не сможет работать, никогда при наших зарплатах
покойник никогда не заплатит, простите но если мы живем при рыночных отношениях... то все будет именно так

URL комментария
04.08.2008 в 22:31

"Женщина, которая..."
mirazh*
да.
Ирин....увы...чаще именно такое и встретишь.

Мне, когда вторую опухоль , вернее, второй раз, нашли...первое, что в голову пришо : "Ой! У меня же отчет за полугодие! Какая операция?!"
:D
04.08.2008 в 22:36

Женщина, которая..., а...так она медсестрой поработала, наверное.
04.08.2008 в 22:40

"Женщина, которая..."
Лели
сейчас-то, в профайле глянув, поняла.

а первое, что читается - три года (минимум стажа) и не где-нибудь, а вполне себе так серьезно : реанимация...
06.08.2008 в 12:21

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
записки "умной" медсестры. Особенно удивило мнение о том, что врачи (и медсестры и санитарки) не способны испытывать сострадания к жизни и способны за деньги выполнять свою работу. Я к несчастью, насмотрелся за эту неделю на работу медсестры в хирургическом отделении в ночную смену. И я многократно снимаю шляпу перед этими женщинами. Их зарпалаты, в отличие от врачебных,подпитываются мятыми сторублевками и опостылевшим шоколадом, и вряд ли равны зарплате уборщицы в моей частной клинике. Может кто-то работает там из инертности, страха что-то менять в своей жизни, от безысходности. Но носиться всю ночь из палаты в палату со связками капельниц ( вес одной такой стойки около 5 кг), следить за ними и менять - на это способны люди, для которых человеческая жизнь - не пустой звук. Думаю, что гордость и чувство того, что они делают важное дело - единственная весомая для них награда. Процент альтруистов в обществе невелик. Поэтому сестер не хватает.
А по посту - профессия не спасает врача от смертей близких людей и тяжелых болезней родствеников. И тяжесть знаний и осознание ошибок твоих коллег - груз потяжелее чем тревожное неведение о своем состоянии.
07.08.2008 в 22:38

"Женщина, которая..."
Просперо
согласна...о сестрах.
да и о врачах.

как вспомню реанимацию...диву даюсь, как люди такое выносят! каждую смену...
я там лежать-то устала...=)
а они всю ночь работают.
Да как!

причем, больница была обычная - краевая.
не частная.
стало быть и зарплаты...

*****************
Я офигела, когда узнала сколько (!) получает врач-нейрохирург, который меня дважды оперировал.
его зарплата в несколько раз ниже моей...=\
а человек отделение создал.
один из создателей.

Я знаю.
Он - просто святой.
11.08.2008 в 01:33

"В действительности все совсем не так, как на самом деле"
Во что может вылиться упоминание профессии бухгалтер :).
Лен, лично я, в большинстве случаев (прости, всяко бывало, таможенников (даже бывыших) тоже не все и не всегда любят :)) с уважением отношусь к бухгалтерам, т.к. имею очень хорошее представление о том, какая ответствееность лежит на бухгалтере компании-предприятия, сколько нормативки надо держать в голове и т.д. и т.п. Ну ребят, ну вы бываете порой просто НЕВЫНОСИМЫ никуда и никак, и речь не о профессиональных знаниях, и забываешь при этом и про вашу ответственность и про ваши светлые головы. У меня сейчас притчей во языцех обретаются две профессии: бухгалтер и зав.складом (дай Бог вам всем здоровья).
И на девочку в самом начале так отчаянно выступила, а у девочки там дальше хорошее объяснение:ORLOF ну я же говорю, как плохо много знать особенно когда симптомы говорят за тяжелые острые состояния, но при дифференциальной диагностике кое-что не вписывается
вот и сидишь, как врач, на попе ровно, а как человек, да к тому же женщина с некоторой наклонностью к ипохондрии, внутри жутко переживаешь
.
В налоговой было бы все с точностью до наоборот.
И по жизни кажды человек должен не только понимать, но и исполнять максимально точно правило о том, что болячки на ногах перехаживать нельзя, т.к. в последствии они вылезут в самое неподходящее время, в самом неподходящем виде.

А насчет альтруизма врачей: здорово, конечно, что мы в состоянии оценить и быть хоть как-то благодарными за их отношение к больным с точки зрения их зарплаты. Но, как и в каждой професии, ежедневная работа воспитывает и определенный цинизм и снимает налет романтики с глаз. Ребята-коммерсанты, вы же хорошо знаете, какие требования предъявляются к кандидатам на занятие вакантных мест в коммерческих структурах, в том числе и медицинских. А сколько таких структур, а сколько врачей-медсестер-нянечек работает в больницах? Не очень соразмерные цифры, правда? А профессия обязывает делать то, чему научили, к чему лежала душа и руки (ну не пойдет бездушный человек во врачи), и в бухгалтера, извините, они пойти не могут. Тайна Полишинеля состоит в том, что так же работают и учителя и социальные работники.
Так что оставьте людям право на цинизм в профессии, оно дает возможность принимать взвешенные решения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии