"Женщина, которая..."
*о себе и только*

Господа.

Как же я не люблю слово "быдло".

Честно, я не очень понимаю смысл его...ныне.



Ладно раньше:

БЫ'ДЛО, а, ср., чаще собир. [польск. bydło - скот] (обл. бран.).

О тупых, безвольных людях, покорных насилию. || В устах помещиков-крепостников - презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком.




Но. Господа.

Мы Вы же не помещики...=)



А ещё!

Мне не нравится, когда снисходительно пишут/говорят, "что, мол с него/с неё возьмешь, она же - водетель травмая (он же сантехник)..."

не знаю...

Может, это во мне мои черт бы их побрал! пролетарско-крестьянские корни "бухтят"...но не нравится мне такая градация людей.


@темы: мыслишки

Комментарии
19.06.2007 в 22:40

Хотите поговорить об этом?
Согласна! Только недавно об это думала.
19.06.2007 в 23:34

Волшебные сны
Женщина, которая..., тут недавно статья про гопников попадалась, вот это самое быдло и есть в моём понимании. Исторически возникшие полукриминальные группировки из приезжих в город малограмотных ограниченных деревенских парней. Увы, похоже на правду.



А ещё!

Мне не нравится, когда снисходительно пишут/говорят, "что, мол с него/с неё возьмешь, она же - водетель травмая (он же сантехник)..."




Не говорю, но иногда думаю так. Когда вижу пьяных тупых продавцов где-нибудь на рынке, мысленно говорю себе, что вряд ли нормальный человек пойдёт на такую работу. Вчера вот в магазине девушка написала мне на товарном чеке эзолента :) Забавно, но ведь факт, нифига не филологи работают на кассах :)
19.06.2007 в 23:43

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
А как же его тогда называть? Я попробовал подобрать синоним, и не смог. Быдло - оно и есть быдло винторылое.
19.06.2007 в 23:57

Да, у нас в стране пренебрежительное отношение к людям "простых" профессий, чего я не заметила в Англии, например. Я сама там работала рабочей на фабрике по производству очков, и ночной дежурной в доме для престарелых, и официанткой подрабатывала, и лаборанткой в частной школе. Везде отношение ко мне и моим коллегам было уважительное. Были знакомые с высшим образованием, которые, родив детей, не имели возможности продолжать работать по специальности и шли в няни, официантки, уборщицы, не находя в этом ничего зазорного. И высокомерия у людей "интеллигентных" профессий по отношению к обслуге я тоже не заметила ни разу, никак.
20.06.2007 в 02:08

Это, наверно, от того такое отношение, что некоторые недостойны называться образованными людьми. Да о чем разговор, собственно дело ведь не в профессии и образовании. Носишь ты пиджак или робу...



Мне не раз приходилось, примерять и то и то, но на себе я такого отношения не замечал. Разве, от тех кто "с грязи в князи".
20.06.2007 в 02:29

из приезжих в город малограмотных ограниченных деревенских парней.

mirazh*, вы знаете среди продвинутых городских "ограниченные деревенские парни" встречаются куда чаще.
20.06.2007 в 02:35

Сегодня "чукча" - писатель.

Женщина, которая..., а что вам плохого сделали чукчи ;). В ваших словах просматривается пренебрежительное отношение к нац. меньшинствам севера ))
20.06.2007 в 02:37

"Женщина, которая..."
#Free world#

Разве, от тех кто "с грязи в князи".

о них разговор отдельный.

И ещё более неприятный...=\
20.06.2007 в 02:57

"Женщина, которая..."
#Free world#

Сегодня "чукча" - писатель.

=)))))))))

Отнюдь.

Я к ним прекрасно отношусь!..=)
20.06.2007 в 03:00

"Женщина, которая..."
mirazh*

Не говорю, но иногда думаю так. Когда вижу пьяных тупых продавцов где-нибудь на рынке, мысленно говорю себе, что вряд ли нормальный человек пойдёт на такую работу.

Ир. А эти мысли не посещают на какой-нибудь коперативной пирушке?

у меня бывает...
20.06.2007 в 06:24

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Offra "Быдло" - это не социальный статус, а образ жизни, я бы даже сказал, половая ориентация. Вам не доводилось сталкиваться с чиновничьим быдлом?
20.06.2007 в 07:45

Волшебные сны
mirazh*, вы знаете среди продвинутых городских "ограниченные деревенские парни" встречаются куда чаще.



#Free world#, а это без разницы городские они или деревенские. И там, и там хватает. В данном случае я приводила в пример статью про гопников, там описываласль как зародилось их субкультура.



Я живу в Подмосковье, на работу приходится ездить электричкой. Так вот у нас есть такая ужасная дальная электричка Москва-Петушки (помните одноимённое произведение Ерофеева). Все знают, что в эту электричку садиться нельзя, потому что все вагоны с первого до последнего занимает этот грязный, вонючий, матерящийся, гогочущий, дерущийся народ. Они начинают пить водку уже на вокзале и за три часа пути допиваются до полной бессознательности - их нормального состояния. Людей, которые не такие как они, они откровенно презирают, кстати. Так за что же мне им симпатизировать? Быдло и есть.



20.06.2007 в 07:48

Волшебные сны
Ир. А эти мысли не посещают на какой-нибудь коперативной пирушке?



Женщина, которая..., не люблю корпоративные мероприятия, стараюсь на них не ходить. Предпочитаю общение с семьёй и друзьями. :)
20.06.2007 в 09:33

Хочешь знать, как я это делаю? Я не берегу силы на обратный путь.(с)
......я там уже оффе написала что вопрос спорный)....

напишу вечером)...
20.06.2007 в 10:52

Jedem das Seine
Женщина, которая...

Увы, но быдло есть. Оно соседствовало с нами на старой даче...
20.06.2007 в 12:47

Вся жизнь игра!
Женщина, которая...

Лен, она реально видела куда и зачем я пошла. Зачем было трезвонить и орать на меня, что я дура посреди дороги бегаю?! Мне все равно, что она водитель трамвая. Честно. Но нормальный человек так делать не будет. Водители легковушек стояли тихо и все поняли, что бегала номер подбирать. Они ПОНЯЛИ, а она - ВИДЕЛА, но не захотела понимать...



Каждый выбирает в этой жизни свою дорогу, кто-то учится в институте, кто-то заканчивает техникум, кто-то училище, а кто-то водит трамвай или чинит сантехнику. И не факт, что два последних - совершенный отстой и быдло...

20.06.2007 в 13:30

У нас по ремонту здания работает контора, набирает конечно народ из дальнего прирубежья и когда идёшь в зелёненьком опер белье или цивильной одежде устаёшь здороваться, поскольку все в клинике знакомы.. Но стоит одеть рабочий комбинезон, как сразу становишься невидим.. люди с трудом воспринимают другой образ.. идёшь здороваешься , а твои обращения пропускают мимо ушей и смотрят вдаль.. Обезьяна, говорящая...



Скажите спасибо родителям.

20.06.2007 в 13:30

У нас по ремонту здания работает контора, набирает конечно народ из дальнего прирубежья и когда идёшь в зелёненьком опер белье или цивильной одежде устаёшь здороваться, поскольку все в клинике знакомы.. Но стоит одеть рабочий комбинезон, как сразу становишься невидим.. люди с трудом воспринимают другой образ.. идёшь здороваешься , а твои обращения пропускают мимо ушей и смотрят вдаль.. Обезьяна, говорящая...



Скажите спасибо родителям.

20.06.2007 в 15:16

Не сказал бы что не люблю это слово... Не люблю когда его не по назначению употребляют... Возможно раньше у него было именно то значение которое ты описала. Но сейчас нет. Это скорее то что в народе ещё шестерками называют... Мне так кажется и казалось всегда.

Может не прав.



А порой водитель трамвая будет поумнее иного чиновника... если и не образованне - то уж точно человечнее...
20.06.2007 в 16:55

"Женщина, которая..."
AFINA2019

Лен, она реально видела куда и зачем я пошла. Зачем было трезвонить и орать на меня, что я дура посреди дороги бегаю?! Мне все равно, что она водитель трамвая.

Ой! Я меньше всего писала о твоей ситуации, Наташ...
20.06.2007 в 16:58

"Женщина, которая..."
Тёмный менестрель

Это скорее то что в народе ещё шестерками называют... Мне так кажется и казалось всегда.

да нет...

Скорее, синоним хама.
20.06.2007 в 17:06

Женщина, которая... Не... уж это точно нет:)
20.06.2007 в 17:08

"Женщина, которая..."
Тёмный менестрель

тогда мы точно по-разному понимаем смысл этого слова.
20.06.2007 в 17:13

Женщина, которая... и не только мы с тобой...
21.06.2007 в 06:34

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Народ. Вход-выход



Когда я вышел из народа,

Мне было двадцать с чем-то лет.

Оставлен напрочь без ухода,

Небрит, нечесан, неодет,



Я по стране родной скитался

Пешком, голодный и худой,

Сухою корочкой питался,

Сырою запивал водой.



Но годы шли, летели годы,

Короче, где-то через год,

Наевшись досыта свободы,

Решил я вновь войти в народ.



Ему я в пояс поклонился,

Как пионеры Ильичу...

Прости, народ, я утомился

И снова быть в тебе хочу.



Прими меня в свои объятья,

В свои холщовые порты,

Готов за это целовать я

Тебя, куда укажешь ты.



Прости мне прежние метанья,

Мои рефлексии прости,

Прости фигурное катанье

На трудовом своем пути.



Ты дан навеки мне от Бога,

Ты мой навеки господин.

Таких, как я, довольно много,

Таких, как ты, - всего один.



Кто есть поэт? Невольник чести.

Кто есть народ? Герой труда.

Давай шагать с тобою вместе

По жизни раз и навсегда.



Так я стенал, исполнен муки,

В дорожной ползая пыли,

И, видно, пламенные звуки

Куда положено дошли.



Внезапно распахнулись двери

С табличкой "Enter" т. е. "Вход",

И я, глазам своим не веря,

Увидел собственно народ.



Он мне совсем не показался,

Хоть дело было ясным днем,

Он как-то сильно не вязался

С расхожим мнением о нем.



Он не был сущим и грядущим

В сиянье белоснежных крыл,

Зато он был довольно пьющим

И вороватым сильно был.



Я ослеплен был идеалом,

Я в облаках всю жизнь витал,

А он был занят черным налом

И Цицерона не читал.



Он не спешил в мои объятья,

И тут я понял, что народ

Есть виртуальное понятье,

Фантазии поэта плод.



И понял я, что мне природа

Его по-прежнему чужда,

И вновь я вышел из народа,

Чтоб не вернуться никогда.



Игорь Иртеньев

21.06.2007 в 07:45

не прочитал комменты, поэтому возможно повторю чью либо мысль.

быдло - это не социальный статус - это образ жизни.

им может быть и богатый человек - сильно распространено, и работяга.

равно так же как и среди совсем малообеспеченных встречаются замечательные люди, и очень часто кстати

иногда и богатые бывают хорошими людьми



достаток абсолютно ничего не решает

и вероятней всего, не меняет.
21.06.2007 в 14:10

Я желаю всем счастья!
Женщина, которая... Как-то однажды сказала мне моя подруга на отдыхе, сравнивая наших людей на отдыхе в Труции-Египте и иностранцев. По ее мнению 90% россиян отдыхающих заграницей, неотосанное быдлО. Почему она так считает - непонятно... Как-то резко расхотелось ехать куда-то отдыхать, а то вдруг попаду в эти 90% :-D :-D :-D



А вообще, мне думается, что люди, которые всех вокруг готовы назвать быдлом - чрезмерно высокомерны и переполнены мнением о себе. Хотя под это они могут подводить вполне крепкую теоретическую базу.



Разумеется, быдло есть... Но скорее всего это все же не вся среднестатистическая масса людей, а худшие и тупейшие ее представители.
21.06.2007 в 16:34

"Женщина, которая..."
Прекрасная Принчипесса

Но скорее всего это все же не вся среднестатистическая масса людей, а худшие и тупейшие ее представители.



склоняюсь к этому...

и именно поэтому считаю неуместным частое употребление этого слова.



D_i_c_e

достаток абсолютно ничего не решает

и вероятней всего, не меняет
.

я бы не была столь категорична...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail