"Женщина, которая..."
У вас было счастливое детство?



И как следствие, умница TATO4KA, фразой :

А то, что хотела и не получила в детстве, надеюсь дать своему ребенку., наталкивает на вопрос:

- А что вы даёте (или хотите) дать или от чего оградить своего ребёнка?

Проще : Как воспитать своего ребёнка счастливым?



Ведь каждый из нас имеет этот опыт - опыт детства..=)

@настроение: интересно...

@темы: житейское, мысли вслух

Комментарии
13.06.2007 в 15:26

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
мое детство было счастливым!!! очень!!!



я воспитывая сына, я честно говоря, мало ориентируюсь на свое детство...



мы совсем разные, потому что времена разные... поэтому стараюсь смотреть на его интерсы и увлечения...



а воспитать счастливым, думаю, надо просто слушать и понимать это существо :)
13.06.2007 в 15:27

Вот честно скажу, не знаю... я хочу воспитать его человеком. Просто нормальным человеком. Хотелось бы, чтобы в семье всегда было доверие и открытость. Чтобы он воспринимал родителей прежде всего как друзей.

От чего огражадть? Хм... опять же не знаю. Ребенок должен знаь и видеть жизнь такой, какая она есть.

Пока у меня никакой конкретики, одни абстракции... я хочу детей, но не думаю, что готова к этому.. я их побаиваюсь :)))
13.06.2007 в 15:41

"Женщина, которая..."
Antea

я воспитывая сына, я честно говоря, мало ориентируюсь на свое детство...

скорее потому, что он -- мальчик...

а ты - девочка..была..=)



Viconia

я их побаиваюсь :)))

=))))))))



А так хотелось бы конкретики...
13.06.2007 в 15:46

Хотите поговорить об этом?
Как воспитать своего ребёнка счастливым?



О, это очень просто и сложно одновременно: надо самим быть счастливыми.
13.06.2007 в 15:50

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Женщина, которая... ну, я такой была девочкой, что любой бы мальчик позавидовал...



:) поскольку играла и дружила исключительно с мальчиками, все чердаки, войнушки и огромные зеленые железные танки -были моей мечтой :)
13.06.2007 в 15:51

"Женщина, которая..."
Omela

Хочешь, чтобы твой ребёнок был счастлив - будь счастлив сам (?)

так?
13.06.2007 в 15:51

Женщина, которая...

не могу конкретики.. кто знает насколько сильно практика будет переворачивать теорию :)))
13.06.2007 в 15:52

Хотите поговорить об этом?
Женщина, которая..., примерно. Это, конечно, очень простая формула и никто ее не доказывал, но я в это верю.

Как может научить быть счастливым (т.е. показать, как это) человек, который сам не умеет?
13.06.2007 в 15:56

"Женщина, которая..."
Viconia

Вот и я ...доростила "детку" почти до 18-летия, а конкретики нифига не знаю...
13.06.2007 в 15:59

"Женщина, которая..."
Omela

Как может научить быть счастливым (т.е. показать, как это) человек, который сам не умеет?

теория без практики - мертва, конечно...

Но ведь есть же теоретики в чистом виде..=)
13.06.2007 в 16:01

Хотите поговорить об этом?
Женщина, которая... Но ведь есть же теоретики в чистом виде..=)



не совсем поняла, о чем ты.
13.06.2007 в 16:03

"Женщина, которая..."
Omela

например "тренеры по плаванию, не умеющие плавать"...

13.06.2007 в 16:10

О, это очень просто и сложно одновременно: надо самим быть счастливыми. похоже, да. только так. 5 баллов.
13.06.2007 в 16:13

Хотите поговорить об этом?
Женщина, которая..., это именно про обучение. А как можно научить счастью? Что вообще такое счастье? Нет определенных черт характера, которые можно сформировать и будет счастье.



Это можно показать.



Есть различные тезнологии научению плавать, но нет технологий научению счастью.



Это по большей части эмоция.
13.06.2007 в 16:15

Не получила сама и надеюсь дать своим - понимание и поддержку. Много обнимаю, целую и хвалю. Я хочу, чтобы дети знали "мама защитит", а не "мама накажет не разбираясь", как это было у меня. Стараюсь им дать ощущение семьи: мама любит папу, папа любит маму, родители - детей, дети - родителей. Они не видят драк и не слышат криков и матерков, считаю что это уже большой плюс нашей семьи.
13.06.2007 в 16:22

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Женщина, которая... Не пытаться делать так, чтобы ребенок реализовывал Ваши упущенные возможности. (или случаи?) Не знаю как лучше выразиться.

Проще скажу, если Вы хотели быть в детстве хирургом и не стали им, не пытаться запихать бедолажку в медулище.
13.06.2007 в 18:11

Любить тотально
Женщина, которая...

у меня было счастливое детство. была Личностью с рождения. мои желания, потребности не подавлялись, никакого насилия.

думаю, чтобы сделать детей счастливыми, надо любить их.

любовь - это не собственничество, не жадность;

любовь - свобода, счастье, свет.



пусть ребенок делает то, что хочет, творит. можно все, что не причиняет сильного вреда. дети - мудрецы. они не станут действовать себе во вред. они изучают мир. и им надо просто в этом помочь.

13.06.2007 в 18:16

Женщина, которая... Лен, вопрос задала в самую больную точку. Кажется, всё делала для того, чтоб ребёнок вырос счастливым. Хвалила за каждую удачу, не давила, не унижала, поддерживала во всех увлечениях, избегала стереотипов, ни с кем не сравнивала. Отношения у нас с ней дружеские, очень доверительные. Но не чувствует дочь себя счастливой и всё тут. Вырастила её сильной, внутреннне свободной, даже, наверное, слишком свободной, это да, но не счастливой ( пока, может быть). Тут, наверное, дело не только в воспитании. Способность ощущать счастье, наверное, складывается из многих-многих факторов, в том числе и на генетическом уровне. Всё сложно с этим.
13.06.2007 в 18:26

"Женщина, которая..."
Асмохатта

согласна.

О неарелизованном...



Offra

А вот моя - счастлива.

Внутренне. Счастлива от факта своего пребывания на земле.



хотя...я не думаю, что я -- для неё хороший пример "счастья"...
13.06.2007 в 18:35

Женщина, которая... Счастлива от факта своего пребывания на земле Что может быть лучше этого ощущения? =))
13.06.2007 в 19:15

А что вы даёте (или хотите) дать или от чего оградить своего ребёнка?



Открыла окно комментариев, думаю: "Вот щас напишу!.."

Начала — и про то, и про это, и про другое.

Поняла, что сейчас перепишу половину своего дневника.

Не буду.




Очень и очень согласна с тем, что счастливым родителям проще вырастить счастливых детей.

Но, с другой стороны, воспитание "от противного" — тоже весьма действенно.

Кто что возьмет, кто что увидит.

Наши дети — не мы. Как ни старайся — а будут такими, какими им дОлжно быть.

13.06.2007 в 19:35

Ит@я Наши дети — не мы. Как ни старайся — а будут такими, какими им дОлжно быть. Вот-вот. Правильно, по-моему.
13.06.2007 в 21:27

"Женщина, которая..."
Ит@я

Свет.

Умница ты.



Вот - вот.

Я поняла!!!

Я, наверное, не ожидала от неё (дочери, т.е) чего-то понебесно-невозможного.

Требовала, конечно.

Особенно, в начале школы.



А потом?...

Не знаю...потом, мы начали с ней дружить.

Не умею я детей воспитывать.

Я умею жить рядом.

Поддержать, когда трудно, приласкать - когда грустно, поругать/обидеться - когда обидно... порадоваться, когда причина есть!..

Попытаться понять важность её интересов.

Даже, если мне это кажется ...ну... совершенно...незначительным...



И - стараться и быть -- честной.

Во всем.

Даже в вопросах сложных и "взрослых".

А они были.



Я ведь без мужа её растила ...

Поэтому, вопрос : "А где папа?" возник рано.

И возникал периодически.
13.06.2007 в 21:29

"Женщина, которая..."
Offra

Что может быть лучше этого ощущения? =))

Знаешь, Тань...

Наверное , ничего..=))

Более того, она меня научила быть счастливой..=)
13.06.2007 в 21:32

"Женщина, которая..."
Omela

Нет определенных черт характера, которые можно сформировать и будет счастье.

а мне кажется...есть.



Может, и не черты, конечно.

А умение мыслить положительно и видеть мир светлым...

И ещё -- оптимизм и умение себя занять..=)
13.06.2007 в 21:49

Хотите поговорить об этом?
Женщина, которая..., соглашусь, наверно.

Умение радоваться малому тоже туда.
13.06.2007 в 22:24

"Женщина, которая..."
Omela

Умение радоваться малому тоже туда.

Это - точно - туда..

По ребёнку своему сужу..=)
14.06.2007 в 02:52

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
А то, что хотела и не получила в детстве, надеюсь дать своему ребенку ну не знаю. у меня детей пока нет, безопытная я,но так бы я не говорила. очень часто родители на детяхвозмещают то,что хотели сами,это можно по многочисленным фильмам и историям жизни проследить, но ведь это жизнь РЕБЕНКА,а не его родителей. бывали случаи,что ребенка отдавали в музыкальную школу, а он ненавидел этот рояль, а всё потому, что маме видетели в детстве ужасно хотелось играть,а возможностей не было.

многие в детстве хотят домашнее животное, но многие родители не покупают их своим детям. почему? вопрос практичности, наверно,но когда ребенком был, сам же о собаке грезил





у меня было замечательное детство! детские драки с братом, дележ шоколадки на всю семью, прогулки по городу в выходные. мама не отдавала меня ни в какие секции, потому как знала, что системность для меня подобна смерти. на танцы хотели отдать,но не было подходящего кружка. об этом я жалею немножко, а еще о теннисе, на который меня не могли отдать из-за цен. надо сказать,что детство я больше в улыбках и смехе провела, чем в слезах. да и сейчас тоже. просто у меня удивительная и самая потрясающая мама))))
14.06.2007 в 23:42

"Женщина, которая..."
Cro*

просто у меня удивительная и самая потрясающая мама))))

Она об этом знает?..=))))))))))))

От тебя?..=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail