15:54

"Женщина, которая..."
Часто нам или мы говорим :

- Скажи правду, т.е ответь честно...



А..потом, зачастую выясняется.



А кому эта правда была нужна?



Только всё портит.

Тем более, взрослые люди, зачастую, всё равно знают ответ...



И вот думаешь.

А нужно ли вообще ее знать.

Правду эту?



Нет.

у меня всё в порядке..=)

Это не "приступ меланхолии...просто -- "подумалось"..=)

Комментарии
31.07.2006 в 18:23

SilentSpring

И вот тока не надо, что я злой цЫничный урод

нууу...я об этом вообще не писала...=) ;-)
01.08.2006 в 12:51

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
SilentSpring Ну это же вполне можно узнать, разве нет? Теоретически— да. :))) Только большинство людей с большим раздражением смотрят в своё отражение :)), а «узнавание» стороннего человека ничего не даст самому «виновнику торжества», разве что добавит новые вопросы, подобные этому.

А почемму он кобель? :))) Насколько я заметил, нам не сообщили о качестве их совместной жизни и всех ее тонкостях. Сваливать на то, что мадам подруга Soft Rain, поэтому по факту положительный персонаж— :)) смешно. Она может по разным причинам быть приемлема для Soft Rainв этом качестве, для других— сука последняя. Всё ж относительно в сравнении :).



А вообще, это самое (ну, из бытовухи) противное дело, когда все всё знают или хотя бы ты про одно из в семейной паре, потом тебя или достают расспросами, или, когда всё вообще всем открывается, заявляют: ты ж друг! Почему ты молчал?!!!

Блин, мало ли кто и что знает. Тебе иногда говорят более серьезные и важные для тебя вещи, а ты отмахиваешься, как от бреда :))), а тут хрень какая-то. Ну, узнала, и что? Морду бить побежала или что?

Ничего нового. :) Банальная картинка.
02.08.2006 в 11:37

corroc На то, куда там большинство людей смотрит с раздражением, есть хорошая поговорка - "проблемы негров шерифа не волнуют". Если человек не может адекватно принимать окружающую реальность - это его проблемы, значит заслужил геморрой.

Да, кстати, заметь, я не оценивал их отношения. Кто там сам дурак - меня не интересует. Дело сугубо личное.

Про то, что тут что-то новое, вообще никто ничего не говорит. Да, банальная картинка.
02.08.2006 в 12:03

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
O!!-la-la официально пока не разведен. так что женат. )))
02.08.2006 в 12:08

сделай это сейчас, завтра может не быть
Ну вы развели бадягу!

Из-за какого-то одного невинного вопроса несчастной женщины :lol:
02.08.2006 в 12:09

O!!-la-la не знаю твое семейное положение, но представь, что твой муж "частенько пьет пиво после работы" в обществе девушки, гораздо моложе его. Я развдена официально... Предаставила... ревновала бы? Думаю нет. Если бы я дожила до тех лет, когда мой муж смог бы пить пиво с девушкой гораздо моложе себя - ревность была бы уже ни к чему.. Да и вообще ревность ни к чему. Он - не моя собственность, да и доверять иногда людям надо.
02.08.2006 в 13:19

Она может по разным причинам быть приемлема для Soft Rain

Она мне дорога, "как память"..=))

Стаж общения...не более...



Viconia DeVir

Если бы я дожила до тех лет, когда мой муж смог бы пить пиво с девушкой гораздо моложе себя - ревность была бы уже ни к чему.. Да и вообще ревность ни к чему

Странная формулировка.

А что? Ревность бывает "к чему"?..=)

Всегда думала, что она - ревность - просто возникает....=)



SilentSpring

банальная картинка.

mirazh

Ну вы развели бадягу!

Вот это точно..=)

02.08.2006 в 13:28

Soft Rain Прими это за оборот речи.. возникает она.. уж не знаю просто ли.. но возникает. А мне как-то не по себе, когда меня ревнуют.
02.08.2006 в 13:31

Viconia DeVir

это, пожалуй, многим не нравится, но у тебя это прозвучало...как-то ..безысходно...=\...что ли?...

почему ты думаешь, что с возрастом ревность уходит?...=)



У женщин (жён) - зачастую - наоборот...=\
02.08.2006 в 13:37

Soft Rain Я не думаю что она уходит. Наверное если человек ревнив, то ревнив всегда. Но мне кажется с возрастом на многие вещи смотришь иначе.. проще что ли.. а жены.. Думаю это страх остаться в одиночестве в том возрасте, когда как им кажется они уже непривлекательны и никому не нужны. Ревность ни в каком возрасне не является проявлением любви - это страх потерять то, что кажется своим.

Просто смысл в ней какой? Хотя, какой у ревности вообще смысл? Наверное никакого.
02.08.2006 в 13:44

С уважением, Сергей Николаевич
Viconia DeVir

Как это не странно, но ревность присуща молодым женщинам и мужчинам в некотором возрасте. Точнее, ревность возникает и присутствует всегда, но более остро это чувство протекает именно в указанных возрастах. Не помню, уже где я это читал, но по моему опыту - это похоже, что так.



Смысла вроде бы и нет, но ведь возникает же...
02.08.2006 в 13:52

Сергей Николаевич Гм.. часто сталкиваюсь с разными высказываниями молодых девушек, что они очеьн хотят, чтобы их ревновали и стараются дать этому хотя бы маленький повод, чтобы проверить любят ли их. Странно, я никогда не считала, что любовь нужно проверять.
02.08.2006 в 14:19

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
ревность у молодых девок и ревность у женщин— не одно и то же. Конечно, если она овца пожизненная (или баран :) ), то пронесет знамя этого качества через всю жизнь. Это тип людей «перекати-поле», живут без «царя в голове» на инстинктах и рефлексах. :)) И их немало. В целом же, у малолеток— это пафос, желание занять место «под солнцем», в стае, на их взгляд актуальным образом. Таким образом они доказывают якобы другим, а в первую очередь себе, что таки состоялася (ась) :))), не хуже других. А если побольше истерик, резанья вен и тушения бычков об лоб (лучше б об лоб :-D ) то ваще целый карнавал получится и все в округе будут знать, какая (ой) незаменимый чел тут. Понты, короче говоря.

А у женщин, это то, о чем Viconia DeVirуже сказала— страх остаться за бортом жизни. Той, которая для ник важна именно в такой системе.

Ревность— проявление личного комплекса неполноценности и страха :)). Во любви, реальной любви, думаю, ревности очень мало где-то в тени (все несовершенны :) ).
02.08.2006 в 14:36

С уважением, Сергей Николаевич
Viconia DeVir

Возможно, вполне возможно. Только думается мне, дело не в проверке чувств, а в чем-то другом. Но это так - мысли, я уже давно с молодыми девушками не сталкивался....



corroc

Страх остаться за бортом жизни присущ не только женщинам. Мужчины это скрывают, но это тоже есть.



У молодых - желание обратить на себя внимание, что бы на тебя смотрели. Возможно, что выделиться в стае.



Я не специалист в психологии - это так, некоторые наблюдения...
02.08.2006 в 14:57

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
Сергей Николаевич, я сделал акцент на то, что это касается и мужчин, хотя проявляется в иной форме, менее выразительной :)). Возможно, чересчур легкий акцент, если он незаметен.

Основная причина, как и в остальном— формализм. :) Та система жизненных ценностей, которую народ для себя принимает (как правило— с «чужого плеча»)— вся состоит из формальных вещей, которые преходящи и тленны и в прямом и в переносном смысле. :) Не говоря о том, что люди пытаются найти в форме то, что ей никогда не принадлежало :laugh:. Это и любви касается. Вот те-то обстоятельства в таком-то количестви и там-то— это любовь. Блин. Не вещи и ситуации формируют любовь, а наоборот :).

Все хотят какой-то призрачной свободы, при этом ногами, руками и зубами пытаясь удержать свободу того или той, кто волею судеб :laugh: :lol: оказался в роли мужа, жены, ребенка и т.д.
02.08.2006 в 15:12

Мда... Я не знаю как там с ревностью, но языкочесание с возрастом точно переходит в качественно и количественно иную фразу...
02.08.2006 в 15:17

С уважением, Сергей Николаевич
corroc

Ваши суждения, на мой взгляд, немного резковаты, но в целом я согласен. Хотелось бы только подчеркнуть, что по моему мнению, система ценностей не с "чужого плеча", она формируется внутри нас, внутри общества. А вот потом через СМИ, в разговорах, в суждениях оформляется в некотором сконцентрированном виде. И вид этот представляет собой тот набор поступков, действий, разговоров и суждений, которые необходимо сделать, чтобы прослыть нормальным человеком. Мне кажется, что такое явление оно присуще человеческому обществу всегда, в любое историческое время.



А про свободу - как известно, свобода - осознанная необходимость. И уж если решил стать мужем/женой, то будь добр согласовывать свои действия с супругом/супругой, поступая так, что бы не причинить ему(ей) обиду или какое-либо другое расстройство. Да, это можно принимать как ограничение свободы, чаще всего, действительно, призрачной. Но это сознательное ограничение, самоограничение. И только вот в таком балансе ограничений и самоограничений, оглядки на другого, желания сделать любимому человеку хорошо, сделать его хоть немного счастливей и помочь ему в жизни и возможна достаточно долгая совместная жизнь в любви и без ревности.
02.08.2006 в 16:56

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
SilentSpring, :))))) с возрастом не поменялся.

Сергей Николаевич, да я всегда резковат :)), хотя в поступках значительно мягче.

Дык... вот этот набор стереотипов для «нормального» сожительства с обществом, и есть «с чужого плеча» :).

Так и есть, согласен.

И я о том же нсчет совместных жизней :). Любое совместное проживание, общение и пр., а в семье это наиболее заметно и актуально— компромис.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии