"Женщина, которая..."
Классный руководитель делает замечание одной девочке из их класса -- Даше -- она плохо написала контрольную работу, которое звучит, примерно, так :

"Я бы поняла твое поведение, если бы ты воспитывалась в НЕполной семье!"

(у этой девочки -- полная семья).



Моя дочь была задета, судя по тому, что что вообще рассказала мне и как рассказала...

В их классе не все семьи полные...

А вот Лера на перемене просто тихонько плакала...

Лера в течение года потеряла обоих родителей.



И после этого -- взрослые -- умные?..=\



На какое она (классная) уважение может рассчитывать после этого?..

Комментарии
18.04.2006 в 08:18

Tainted



а у меня, практически нет подруг...

уже нет.

У взрослых сложно с дружбой..=)

Все заняты...=)
18.04.2006 в 13:36

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Soft Rain, у меня тоже нет, но по совсем другим причинам. :)

А сейчас вот удивляюсь самой себе: раньше для общения было предостаточно двоих соседок, а теперь и они уже не нужны.
18.04.2006 в 22:03

Tainted



А у тебя какая причина?

если не секрет...?
19.04.2006 в 00:37

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Soft Rain, не секрет, я довольно часто писала об этом в своём дневнике. Большей частью завуалированно, но...

Не везло мне на лучших подруг. К тому же я как-то по жизни была странной зверушкой, что желанию общения со мной не особо способствовало. Я уже давно поняла, что "если ты не с нами, ты против нас".

К тому же я в детстве очень много болела (в основном горло-нос: ларенгиты, бронхиты, трахеиты и т. д.) и привыкла к одиночеству. Мне и сейчас тяжело долго находится среди людей. Постепенно и потребность в общении пропала, хотя она у меня всегда была низкой. Я со многими общалась не потому, что хотела, а потому, что долгое время мне навязывалось моим окружением "у человека должны быть друзья".

А в 13 я решила, что не понимаю, зачем должна себя насиловать. Что ж, негативный опыт тоже опыт: меня уже давно не пугает, если с моим мнением никто не согласен. Просто я думаю, что каждый вправе жить так, как считает нужным, если это никому не мешает. Меня не тянет на общение, так почему я должна себя заставлять?

К слову, может, именно поэтому для меня такой ценностью является свобода. :) Правда, многие люди думают, что свобода означает вседозволенность. Но я с этим не соглашусь.
19.04.2006 в 08:22

Tainted

странно...ты это поняла в подростковом возрасте, а мне почти жизнь понадобилась, чтобы это понять...



Единственное, что в свободе плохо, это, всё-таки -- одиночество.

Иногда от этого становится не по себе...=\

но, правда, только иногда...=)
19.04.2006 в 18:53

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Soft Rain, это очень тяжело, когда не с кем поговорить. Но для меня важно не столько наличие того человека, с которым можно поговорить, сколько чтобы мне именно с этим человеком и именно сейчас хотелось побеседовать.

Хвала интернету, сколько людей здесь спасаются от одиночества, увязая в нём ещё глубже. :) Но, по крайней мере, я на данным момент избежала виртуальной влюблённости. Уже неплохо. :)
19.04.2006 в 20:28

Tainted



Но, по крайней мере, я на данным момент избежала виртуальной влюблённости.

Значит, раньше была? Влюбленность?..

это я так...можешь не отвечать, если не хочешь..=)

Впрочем, у кого её здесь не было?..=)



это очень тяжело, когда не с кем поговорить.

Тоже знакомо.

Я, обычно, -- слушатель.

И, видимо, весьма внимательный, т.к. со мною многим делятся..=)) даже, когда я и вопросов-то не задаю..=)



А сама?..нет.

Вон, даже mirazh тут, в дневнике, мне сказала, что я -- скрытная..=)

*хотя я здесь -- более чем открыта (по сравнению с жизнью реальной)*



Да.

Интернет этим и хорошо, и плох.

Всё-таки он не дает полноценного общения, но и с ним не одичаешь от одиночества..=))
20.04.2006 в 01:42

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Soft Rain

Впрочем, у кого её здесь не было?..=)

У меня. :)

А я вот сколько бы о себе ни рассказывала, бесполезно. Люди странные создания, увидев одну или две черты они часто дорисовывают весь образ. Сейчас это не так заметно, потому что я стала гораздо более аккуратной по части скрытности, а даже в школе обо мне у каждого человека было своё мнение, отличное от всех остальных. То же самое и на дневниках заметила, люди рисуют себе свой образ, не особо задумываясь, насколько он адекватен. И не в том даже дело, что я такая сложная и тонко организованная натура, то же самое я могу сказать практически о всех встречавшихся мне людях. Что-то всё равно доминирует.

Только, к сожалению, многое мы упускаем. А потом изумление, почему (для примера) такая благополучная соседская дочка ушла из дома. Видимо, не такой она была, какой казалась. Хотя мы и бизким не всегда внимание уделяем, что уж тут говорить о соседской дочке.

Хотя о тебе у меня сложилось впечатление, что далеко не каждому ты о себе и расскажешь. :shuffle2:
20.04.2006 в 23:50

Tainted



А я вот сколько бы о себе ни рассказывала, бесполезно. Люди странные создания, увидев одну или две черты они часто дорисовывают весь образ.

Есть такое за людьми. Верно..=)

Ведь часто влюбляются не в самого человека, а в чувства к нему..=))



Только, к сожалению, многое мы упускаем. А потом изумление, почему (для примера) такая благополучная соседская дочка ушла из дома.

увы...ы классе моей дочери был просто ужасный случай.

Когда девочка (отличница, умница, совершенно внешне беспроблемная) решила вскрыть себе вены...хорошо, что мама пришла домой с работы рано...Видимо...судьба или предчувствие.

А, когда стали выяснять причину ее поступка, оказалось, что внешнее благополучие и успешность даётся ей такой ценой, что она устала так, что не хотела жить + она внешне не очень привлекательна + как она сказала "чувство ненужности".

Вот такой жуткий результат..=(((



Хотя о тебе у меня сложилось впечатление, что далеко не каждому ты о себе и расскажешь.

Верное впечатление..=)

И причин тут, наверное, несколько...=)

Да и просто особенноси характера...=)
21.04.2006 в 00:41

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Soft Rain, читала "Вероника решает умереть" Коэльо? :) Я его не слишком люблю, но там у него есть одна мысль, которая меня очень впечатлила: иногда мы сами делаем свою жизнь такой, что нам становится не жалко с ней расстаться.

А что касается девочки... Если честно, очень часто слышу, когда речь заходит о суициде: "Как он\она мог\могла так поступить со своими близкими?". А у меня один вопрос: где эти близкие были, когда человек подходил к суициду? Почему он им не доверился? Ведь чаще всего к этому идут постепенно, вообще к самой мысли о возможности суицида не так легко дойти, чтобы это действительно казалось вариантом, а не призрачной возможностью.
21.04.2006 в 00:56

Tainted



Нет. Не читала.

А вот то, о чем ты пишешь, мне более чем понятно.

Знаешь, я давно договорилась с дочерью, что "чтобы не произошло", она придёт ко мне в первую очередь и я сделаю всё, чтобы ей помочь.

И, знаешь, что меня радует наших с ней отношениях?

Она мне верит. У нас нет запретных тем..=)

*хотя, конечно, я стараюсь быть предельно корректной в замечаниях.*

А, если мне что-то не нравится, я не кричу, а прошу ее обсудить это. Чётко обозначив, что именно мне не нравится.



Пока всё очень неплохо получается.

Мне так кажется...=)

*хотя..родив ребёнка, я вдруг с удивлением поняла, что не умею воспитывать его..=))*

Когда поделилась этой мыслью с мамой, знакомой -- они мне сказали, что я всё усложняю.

А как к своему ребёнку (самому близкому человеку) и к отношениям с ним можно относиться просто?
21.04.2006 в 01:52

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Soft Rain, ну, если кратко, то в книге девушка хотела покончить с собой, потому что считала свою жизнь бессмысленной. Но её спасли и она оказалась в сумасшедшем доме, где ей сказали, что жить ей осталось неделю. За эту неделю у неё проснулась жажда жизни, она многое переосмыслила и, наверное, впервые делала то, что хотела. В итоге она убежала с местным сумасшедшим, так и не узнав, что главврач её обманул: она здорова, но он хотел провести над ней эксперимент.

А что касается воспитания... Если честно, я пришла к выводу, что во многом влияет отношение к ребёнку как к недочеловеку. Поэтому и отношение к нему соответствующее. А когда смотришь на ребёнка как на полноценного человека, то совсем другое к нему отношение. И он это чувствует, ценит.
21.04.2006 в 01:55

Tainted



*задумалась*

За эту неделю у неё проснулась жажда жизни, она многое переосмыслила и, наверное, впервые делала то, что хотела.

Интересно... А что бы хотела я?



А ты? Что сделала бы ты?
21.04.2006 в 02:02

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Soft Rain, моя беда не в том, что я не могу делать то, что хочу, а в том, что я ничего не хочу... Хотя я несколько раз была на краю смерти, не по своей воле, так получилось, но... Поэтому - не знаю. Наверное, бродила бы где-нибудь на природе, посидела бы в каком-нибудь ресторанчике, купила бы какую-нибудь хорошенькую бесполезность. По сути, я сейчас так и делаю, пробую всего понемногу, авось что зацепит.

Там был такой момент: главная героиня всю жизнь хотела быть музыкантом, но её мама сказала ей, что это пустое, и уговорила идти на юридический. В итоге Вероника пошла работать библиотекарем, потому что ненавидела юриспруденцию.

Я знаю очень мало людей, которые бы решились делать то, что хотят, изменить свою судьбу. Большинство так и не решаются рискнуть. Я вот всё думала, почему для многих людей с годами растёт потребность в комфорте, достатке, вещах. И пришла к выводу, что для многих мысль такая: если я не смог ублажить свою душу, ублажу хоть своё тело.
21.04.2006 в 02:05

Tainted



И пришла к выводу, что для многих мысль такая: если я не смог ублажить свою душу, ублажу хоть своё тело.

Хорошая мысль.

Вообще ты умна не по годам..=)
21.04.2006 в 02:27

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Soft Rain, не знаю. :)

А вообще: "пусть повезёт тем, кто рискнёт" (с) Кипелов
21.04.2006 в 02:29

Tainted



Я знаю...;-)

Ты взрослее многих взрослых...=)
21.04.2006 в 02:36

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Soft Rain, шутки шутками, а месяц назад мой психологический возраст был 45 лет (методику брала у маминого мужа, он психиатр). :-( Очень хочется, чтобы тест ошибался.
21.04.2006 в 08:50

Tainted



Странно...

а у меня, обычно, наоборот...=)



Все тесты показывают, что мой (психологический) возраст меньше, чем биологический...хоть и беззаботной меня не назвать...
21.04.2006 в 12:25

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Soft Rain, мой папа вообще дитя дитём. :) Если я правильно поняла, любая личность развивается неравномерно, в чём-то больше, в чём-то меньше. Так у вполне взрослого человека морально-этические принципы могут быть на уровне подростка, а нормы профессора позволять брать взятки. Для примера: моему папе 45, но он до сих пор искренне верит, что не может быть что-то иначе, чем так, как он себе представляет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail