00:30

"Женщина, которая..."
Хм.



Интересно.



Почему, практически по первым записям...почти всегда без ошибок, можно определить, что человек -- москвич?...



исключения только подтвержают это правило...

Комментарии
01.04.2006 в 00:48

А как?

Научи.

Я не умею, то есть не пробовала ни разу.
01.04.2006 в 00:59

Я могу осчастливить только одного человека в день. Сегодня я выбрала себя ©
и меня :) хочу "науметься" мимикрии.
01.04.2006 в 02:54

Мысль убить нельзя
А я москвич и не знаю кроме, как по почтовому адресу, определять географию собеседника!!! )))
01.04.2006 в 02:59

...А вообще-то, я белая и пушистая...
Не судите меня строго!

И я не знаю........:nope:
01.04.2006 в 09:11

Красивым кажется все, на что смотришь с любовью
Soft Rain И я хочу... надула губы...
01.04.2006 в 12:15

сделай это сейчас, завтра может не быть
Soft Rain, а я по телефону общаюсь на работе с людьми из регионов. Могу сказать, что москвичи с питерцами практически одинаковые, а вот южане и северяне очень отличаются. У них такая эмоциональная речь. Поздороваются просто. а такое чувство. что у человека событие в жизни произошло :D Мы более нейтральные, в некотором роде как дикторы на телевиденьи. говорим правильными фразами, по делу и без эмоций.
01.04.2006 в 14:11

...А вообще-то, я белая и пушистая...
mirazh

Полностью согласна!!!!! :)

01.04.2006 в 17:49

mirazh

Мы более нейтральные, в некотором роде как дикторы на телевиденьи. говорим правильными фразами, по делу и без эмоций.

Зато как медленно!!!...:lol:

это я как южанка сужу, общаясь с москичами по телефону..=)))
01.04.2006 в 17:53

Иная., TTigra, Iwanna



А как?

Научи.


Не знаю...=))

Я просто -- чувствую...и всё.

Потом смотрю в профайл -- и с удивлением обнаруживаю : не ошиблась..=)))



Я не умею, то есть не пробовала ни разу.

Самое интересное, что я и не стремилась пробовать.

Это как-то само пришло...=))

На уровне подсознания, что ли?..=)
01.04.2006 в 17:55

Не судите меня строго!

Вот тебя я сразу "вычислила"..=))

даже не знаю, как..=))
01.04.2006 в 18:00

mirazh



Могу сказать, что москвичи с питерцами практически одинаковые

Нет...не соглашусь...=))

Питерцы -- другие. Совсем.

Они более размеренные и интеллигентные...что ли?..

Все-таки Москву здорово испортило немерянное количество приезжих.

Это на мой взгляд.



К питерцам у меня более теплое отношение, может от того, что город больше люблю...???

*хотя, кто-то писал в дневнике, что город нельзя не любить, т.к. он тебе ответит той нелюбовью*



Москва по мне ...на мой провинциальный взгляд, уж очень суетлива...=\
01.04.2006 в 18:04

a6a



хочу "науметься" мимикрии.

А зачем? ;-)

Это приходит с годами...

*тяжело вздохнув* :D
02.04.2006 в 11:34

сделай это сейчас, завтра может не быть
Зато как медленно!!!...

это я как южанка сужу, общаясь с москичами по телефону..=)))




Soft Rain, ну дак, деньги же не экономим на межгороде :D



Питерцы -- другие. Совсем.

Они более размеренные и интеллигентные...что ли?..

Все-таки Москву здорово испортило немерянное количество приезжих.

Это на мой взгляд.




Не сказала бы, особой разницы нет. И потом, суета, это какое-то рыночное понятие. А у нас сейчас всё больше людей никоим образом с этой суетой не пересекающихся. Ездят на машинах, работают в приличных фирмах, покупают в приличных магазинах. Общаются в своём кругу. Поэтому и спокойные. Но реакция хорошая, это да, без этого просто не удержишься на плаву. :)
02.04.2006 в 15:14

mirazh



ну дак, деньги же не экономим на межгороде :D

Мы -- тоже...:lol

Это -- ментальность...=)))))))))



И потом, суета, это какое-то рыночное понятие.

Рынок -- понятие растяжимое..=)))

От одесского Привоза до экономики, в которой мы имеем "удовольствие" проживать...

как бы нам ни было противно.



Ездят на машинах, работают в приличных фирмах, покупают в приличных магазинах. Общаются в своём кругу. Поэтому и спокойные.

Спорное утверждение.

Быть спокойным (читай - уверенным в "завтра") в наше время в нашей стране нельзя.

Не зря же возник термин "хроническая усталось"...
02.04.2006 в 17:30

сделай это сейчас, завтра может не быть
Спорное утверждение.

Быть спокойным (читай - уверенным в "завтра") в наше время в нашей стране нельзя.

Не зря же возник термин "хроническая усталось"...




Да можно хотя бы быть не дёрганым. Знаешь, это когда нет хронических раздражителей чисто физического характера. таких как вонючая злая толпа, грязь, суета...

Мне, к сожалению, до этого далеко. Но в последнее время я хотя бы на работе 9 часов в день чувствую себя человеком, тихо, спокойно, культурно, сыто, красиво. А кто-то ещё и в городском транспорте не ездит :)

Что касается неопределённого будущего, так люди не могут постоянно жить в страхе. Просто перестают его чувствовать, как нечто актуальное. По настоящему плохо, угнетённо человек себя чувствует в основном когда ему нечего есть СЕГОДНЯ. А если сегодня всё нормально, так чего заморачиваться?
02.04.2006 в 20:30

mirazh



Да можно хотя бы быть не дёрганым.

Вот с этим я согласна.

Кстати, я и не дёрганная, к счастью..=))

Может, потому, что у меня как раз этих раздражителей нет.

хронических раздражителей чисто физического характера. таких как вонючая злая толпа, грязь, суета...



хотя...суета? Это, пожалуй, иногда есть.

Но это на работе...=)

На которой у меня тоже -- культурно, сыто, красиво.

Вот только иногда суетно...бывает.



А кто-то ещё и в городском транспорте не ездит :)

Я -- "не ездит"..=)))



По настоящему плохо, угнетённо человек себя чувствует в основном когда ему нечего есть СЕГОДНЯ.

Вот и ещё один аспект в употреблении слова -- "потом"..=))



В общем, прочла тебя.

И поняла.

Я -- счастливый человек.

СЕЙЧАС.

СЕГОДНЯ. =))))





Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail