"Женщина, которая..."
В одном из дневников зашёл разговор на вечную тему.

О любви.



И владелица дневника (во время общения уже) написала фразу :

>>> ...они (мужчины) по-разному любят...

Не могу точно сказать, какое чувство сильнее. Наверно, все-таки, любовь к мужу сильнее любви к детям.
<<<



Я ей ответила:

>>> А вот о муже?..

НЕТ! Категорически. Не согласна.

Мужей может быть много, а ребёнок, он твой. Один. Навсегда -- только ваш (или твой, у кого как складывается).




Любовь к мужчине может быть очень сильной, но она преходяща.

А любовь к своему ребёнку -- вечна. Во всяком случае для меня.
<<<



Вот теперь сижу и думаю...

А вдруг она права?

Может я НИЧЕГО не поняла в этой жизни.



Аж страшно от этой мысли...



Может, я не умею любить?

Если так рассуждаю?...

Комментарии
18.01.2006 в 22:58

Soft Rain



Может быть, и нет у меня права на этот вопрос отвечать... Нет у меня пока ребёнка... И мужа нет...

Но, знаете, как-то кощунственна для меня мысль о том, что кого-то мужа можно любить больше, чем своего ребёнка.

Вот как-то не укладывается в моей голове и всё...



Слышала о сумасшедшей любви к одному мужу. А потом о такой же, если не сильнее, к другому... Вы правильно сказали "преходяща" или "переходяща", если так можно выразиться. А проходит ли любовь к ребёнку... Или переходит к другому?.. Очень надеюсь, что нет. По крайней мере, я о таком не слышала. И не хотелось бы слышать!



хотя, опять же, может я и не вправе пока в обсуждение данного вопроса соваться.
18.01.2006 в 23:04

IMPERATRICA

Спасибо..=))

мне важно мнение..=)

Пусть даже теоретическое...
18.01.2006 в 23:53

Я уже писАла о своей куме. Которая первый раз за 17 лет рассталась с мужем на три месяца (уехал подработать). И жизнь остановилась. Вплоть до истерик мне по телефону с обещанием умереть, а я должна позаботиться о ее детях и, ессно, о предполагаемом вдовце. Думала, убью собственноручно.

Вот у нее слепое обожание до невероятной степени! И дети не помеха. А я наоборот. Мужчины в моей жизни приходят и уходят, а дети и подруги остаются :D
19.01.2006 в 00:23

Бог в помощь... (c)
Soft Rain

Я наверное совсем не в тему...



Но любовь к детям и к родителям это совсем иное, чем любовь к женщине!

Сужу как мужчина (иного не дано) и чувства эти настолько разные, что

мне просто удивительно, что их называют одним словом... ???

Да и кстати, не только супругов может быть много, а и детей то-же...



:wolf:
19.01.2006 в 00:39

Tir na Nog
Soft Rain, я присоединюсь к OldWolf, я немного могу об этом рассуждать: у меня есть любимый мужчина и любимый ребенок.

Я не мыслю себя без обоих,

но если встанет вдруг выбор, то я выберу Котенка - потому что Чудо взрослый и "с усами", а Котенку я нужна. Он не выживет без меня. И никогда об этом выборе не пожалею.

Хотя моя любовь к Чуду больше (сие не значит, что люблю его больше, чем Котенка, для меня это разные понятия:

любовь больше

и

больше любить)

любовь больше = разнограннее, многоплановее...

Это по-другому, совсем по-другому...

Хотя, иногда я чувствую, что Чудо я люблю точно так же, как Котенка. Иногда он совсем как маленький ребенок:)

А иногда я чувствую, что Артемку люблю как Чудо - потому что он иногда уже совсем взрослый мужчина...

Так что у меня все путается;-)

Они оба - продолжение меня, едина в трех лицах...



19.01.2006 в 00:48

...А вообще-то, я белая и пушистая...
Soft Rain

А я с тобой абсолютно согласна!!!!!!!!!!!:friend:
19.01.2006 в 00:53

Tir na Nog
Нет, ерунда, что я написала: я их обоих люблю одинаково.



В Котенка я больше вложилась (больше души, любви вложтла), но точно также вкладываюсь=вкладываю себя в Чудо, не меньше.

Хотя чувства разные, разные:

Артемка - моя кровиночка, мое творение, мое ...? продожение.

Чудо - половинка, недостающее во мне, то, что раньше было пустым...

Мы вместе - и меня больше, моей любви больше, моей силы больше, и значит, что я больше любви и силы могу дать-передать сыну.

Но и Котенок - часть меня, бОльшая часть моей жизни, без него бы я, такой как сейчас никогда не стала...

.................

Не знаю, не знаю, я не знаю,

об этом нельзя рассуждать, не умею я говорить о чувствах, я их жить умею, а говорить - нет...

Как Чудо мне написал когда-то:

"Любовь - ничто, если говорить о ней, и она - все, если молча отдаваться ей"
19.01.2006 в 07:56

Жизнь это всего лишь игра теней
Soft Rain Твое отношение к мужчинам вполне понятно, это животные инстинкты, отношение к мужчине как к самцу, получила ребенка и вообщем то он больше не нужен, особенно если ты сама можешь себя обеспечить. Тогда конечно мужчин можно менять как перчатки. То же самое и у мужчин, потребность немного другая, но смысл тот же. В итоге человек сам ставит стену между собой и "любимым" человеком. После такого не стоит удивляться что люди расстаются. Если любовь воспринимать как обязанность кому то, то она в конце концов погаснет.



Ты рассуждаешь с практической точки зрения (что делают многие женщины), может муж для тебя не любимый человек, а просто средство для достижения своих целей.



Я согласен с Nette Nata она на первое место ставит чувства, и наверное здесь это правильно.



Человек счастлив тогда когда он чувствует себя счастливым, а не когда у него залатаны все дыры в жизни и все проблемы решены!
19.01.2006 в 09:58

Начну с последнего поста.

Витальки.

Как самого нетерпимого к моей позиции...=))

Я бы сказала агрессивного.



Твое отношение к мужчинам вполне понятно, это животные инстинкты, отношение к мужчине как к самцу, получила ребенка и вообщем то он больше не нужен, особенно если ты сама можешь себя обеспечить.

Мне очень интересно, с чего ты это взял?

Тем более о животных инстниктах?

Более того, родила я ребёнка от мужчины, которого очень любила. Да и сейчас люблю.



Тогда конечно мужчин можно менять как перчатки.

Это вообще не обо мне..=)) Уверяю.

Я всего однажды была замужем.



Ты рассуждаешь с практической точки зрения (что делают многие женщины), может муж для тебя не любимый человек, а просто средство для достижения своих целей.

Каких? Например? Рождение ребёнка?

Для этого совсем не нужно выходить замуж...=)



Я согласен с Nette Nata она на первое место ставит чувства, и наверное здесь это правильно.

Я тоже с ее мнением согласна.

Только какое это имеет отношение к теме разговора в твоем контексте?..=\



Человек счастлив тогда когда он чувствует себя счастливым, а не когда у него залатаны все дыры в жизни и все проблемы решены!

Разве кто возражает?..=)

Только не нужно меня упрекать в том, с помощью мужчин я "латаю дыры и решаю все проблемы".

Ибо это не так.









19.01.2006 в 10:01

Melusina, TTigra,

тут у нас мнения совпали...=))

Почему я не удивлена? ;-)
19.01.2006 в 10:06

Nette Nata

Знаешь в чем ты действительно счастлива?

Ты рассуждаешь сиюминутно.

Ты умеешь быть счастливой сейчас. Сегодня. В данную минуту.



Вот.

И из этого следуют твои рассуждения о любимом мужчине.

Я почти уверена, что через 5/10/15 лет на его месте будет (или может быть другой человек), которого ты будешь любить так же. =))



А сын?..=)))

Он же навсегда ТВОЙ...=)

Его не подменишь..вот я о чём.
19.01.2006 в 10:17

OldWolf

мне просто удивительно, что их называют одним словом... ???

Точно подмечено!..=)))



Да и кстати, не только супругов может быть много, а и детей то-же...

Ах да..=))

Я забыла вы же не рожаете детей..=))

Это у нас (женщин) они наши.

У вас может быть много..=)))

А мы -- сколько родили -- все наши..=))
19.01.2006 в 11:01

Жизнь это всего лишь игра теней
Soft Rain Да нет я тебя ни в чем не упрекаю :) это, можно сказать, обобщение твоей позиции. Грубо, но зато понятно. Я говорю о подсознании, человек часто не осознает или не хочет осознавать почему с ним происходят определенные вещи. Ну ты же не будешь отрицать что любое действие человека, даже помощь другому, основано на получении собственного удовлетворения!



Целей у человека может быть много, вопервых у нас принято женится, без этого у ребенка могут возникнуть потом проблемы с документами хотя бы.

Да же если ты не думала об этом, то ты это делала подсознательно, на интуитивном уровне.



То что говорит Nette Nata связано с темой очень просто:

Ты сказала:

Мужей может быть много, а ребёнок, он твой. Один. Навсегда -- только ваш

То есть это чисто практический подход, ребенок это твоя кровь и все, а то что с мужем ты дольше пробыла вместе это уже не важно. Получается ребенок твой, как собственность (как раз то что очень многим детям не нравится), а муж это что то приходящее. Вот ты и , может быть несознательно, отделила себя с ребенком от мужа.

Nette Nata исходит не от принадлежности ребенка и мужа, а от чувств которе к ним питает :)



И насчет дыр это я образно сказал, ведь любое наше действие это тоже самое затыкание дыр в жизни (работа, обязанности и т.д.) и лично к тебе это не имеет никакого отношения :)

19.01.2006 в 11:16

Виталька

похоже...мне нужно или не касаться подобных тем...

или подробно описывать ситуации...



Т.к. тут половина ситуаций искажено.



я, вообще-то стремилась не обобщать, а понять...



впрочем, ладно.



Легче не стало.



Да и не нравится мне, когда диалог начинает переходить на личности...

я высказала свою точку зрения. Не упрекая никого ни в чем.



А время..оно рассудит...

жаль, что многие просто забудут этот разговор...

19.01.2006 в 11:24

Жизнь это всего лишь игра теней
Soft Rain Понять все невозможно, поэтому и всегда обобщают, а говорить о любом конкретном случае я никогда не возьмуть, пусть даже это мои близкие друзья , в каждом конкретном случае люди могут понять только себя, если тебе кажется что ты поняла кого то другого, то это скорее всего ошибка, хорошо ели она будет не очень далека от истины.



Кстати на личности я не переходил нисколько, я лишь немного уточнил, две противоположные точки зрения, ну огрубил их слегка, но только что бы показать контрастные стороны и все :)



Повторяю, я говорю только про мнение, говорить о тебе лично я не могу, так как тебя не знаю настолько что бы строить хотя бы примерные предположения.
19.01.2006 в 11:46

Tir na Nog
Soft Rain,

А сын?..=)))

Он же навсегда ТВОЙ...=)


Нет, не навсегда:)

Придет время, и он будет любить женщину, выбранную им женщину больше меня, больше всего на свете:)

Потому что так устроена жизнь, так оно должно быть, так оно должно идти дальше.

Что не отменяет вышенаписанного и ни в малейшей степени не уменьшает моей любви к Котенку:)

А если будет иначе - что ж, значит я его плохо вырастила:)

Ага, так же паралельный вопрос: кого любят больше: детей или внуков, а?

19.01.2006 в 11:53

Жизнь это всего лишь игра теней
Nette Nata Правильно!

Soft Rain Вон у нас соседи, тетка, то ли она раньше инкасатором работала, вообщем с характером железным, мужа гоняет, а он будет побольше ее по комплекции, так у нах две дочери каждой уже перевалило за 30 и ни одна не замужем.....как думаешь почему? Так что поосторожней с любовью к детям, если переборщишь то можешь сама разрушить им жизнь! Учти что многие дети очень высоко ценят мнение родителей, и неосторожно сказаное слово может стать поводом к тому что твой ребенок примет неправильное решение в жизни.
19.01.2006 в 11:58

Tir na Nog
А еще мне кажется, это происходит вот от чего:

ребенок, он как правило (99,9999999999999%) любит маму, изначально и всей душой. У него выбора нет, это единственная женщина, которую он знает с рождения.

По крайней мере, пока он ребенок. Поэтому любить его безопасно, любить его можнно всей душой, всей своей сущностью - он никогда и никуда не уйдет от тебя. По крайней мере пока он ребенок.

Вот только не говорите про кровь. Моя бабушка расскзывала случай про то, как в роддоме перепутали детей соседей, в их деревне) Аыяснилось (уже не помню, как, когда мальчикам уже было по 18 лет.

Но ведь мамы их любили как своих, так что дело не в крови даже.


А мужчина? А страшновато... Он-то не ребенок... У него есть и был выбор. Страшно любить его ТАКЖЕ сильно, потому что вероятность потерять мужа (в том плане, что он уйдет, поменяется) в сотни раз выше, чем с ребенком.

Отсюда и бОльшая сила любви к ребенку.



Извините за циничное сравнение, но вкладывать вы будете в безопасный банк или в весьма сомнительный?

Это вопрос именно любви_и_доверия. Любвидоверия. Именно так - вместе.

Можете начинать закидывать камнями.
19.01.2006 в 12:10

Tir na Nog
Ага, забыла дисклаймер: это не к конктреным людям, учавствующим в данной дискуссии, а "размышления о..."

19.01.2006 в 12:11

Жизнь это всего лишь игра теней
Nette Nata Да нет все правильно, в том что почти каждая женщина это понимает и состоит большая проблема.

Вот говорят что если ты узнаешь свое будущее, то оно обязательно сбудится, так как ты своим знанием будешь его провоцировать. Поэтому и многие предсказания гадалок сбываются. Вот и получается что у женщины всегда есть сомнение, а стоит ли доверять мужу. А ведь доверие в жизни самое главное.
19.01.2006 в 12:14

Жизнь это всего лишь игра теней
Soft Rain Ты не обиделась? Ну прости если уж это тебя так задело...
19.01.2006 в 12:21

Tir na Nog
Я знаю, я еще спрошу ому Цилли:

она вырастила троих детей и всю свою жизнь прожила с опой Хансом (они недавно золотую свадьбу отпраздновали).

Вот я и спрошу ее, можно ли любить мужа сильнее, чем детей.

И сюда потом напишу, что она сказала:)
19.01.2006 в 16:56

мне кажется,что это такие разные чувства...все так не однозначно..я даже слов не могу подобрать...могу приводить только примкпы и сравнения...вот скажем...когда сын уезжает в летний лагерь или еще куда...мне комфортно.. я не скучаю...если я уверена,что он в надежных руках,то наслаждаюсь свободой в полной мере и не считаю дни,когда он вернется,но..если муж уехал в поездку по работе...мне гораздо фискомфортнее..грустить я начиная еще до его отъезда...вот как это можно объяснить??мне кажется,что любовь к мужчине..не то,что-бы сильнее,она острее..к ней примешивается в той или иной степент чувство ревности,некий страх..а вдруг разлюбит,вдруг стану не мила ему..вдруг изменяет.. ведь по отношению к ребенку.. все это отсутствует...мы уверены,что он нас любит и будет любить всегда и никуда от нас не денется...вот примерно так..
19.01.2006 в 20:21

Бог в помощь... (c)
Soft Rain Солнце... т.е. Дождик...

У меня ДВА сына... Они такие разные , но они мои , не в

смысле обладания или подчинения, а в смысле, что я вовек

обязан о них думать и заботится...



И с чего Вы решили, что ребёнок может быть только ОДИН ???

Ну не рожают мужики детей, но разве ЭТО значит, что

они (самцы) ВАЩЕ не при чём...???

:wolf:
19.01.2006 в 21:17

Ой..как много написали..=)))



Девочки!

*это я к женской части "аудитории"..=)*

А не подменяете ли вы любовь к мужчине эгоизмом?...

почему-то мне так подумалось, когда я читала madlen..=)



Эта фраза:

если муж уехал в поездку по работе...мне гораздо фискомфортнее..грустить я начиная еще до его отъезда...вот как это можно объяснить??мне кажется,что любовь к мужчине..не то,что-бы сильнее,она острее..к ней примешивается в той или иной степент чувство ревности,некий страх..а вдруг разлюбит,вдруг стану не мила ему..вдруг изменяет..

Его ли ты любишь? или свое чувство к нему?..=))



Nette Nata

Вот я и спрошу ее, можно ли любить мужа сильнее, чем детей.

И сюда потом напишу, что она сказала :)


Интересно, что она ответит...=)))

Очень интересно...



Виталька

я не обижена.

Вовсе. Знаешь, только ты сам учись будь терпимее..=))

А-то будут дети -- тебе это может помешать...;-)



OldWolf

Они такие разные , но они мои , не в

смысле обладания или подчинения, а в смысле, что я вовек

обязан о них думать и заботится...


Да и я о том же пишу. неважно сколько детей!

Хотя, меня пытались убедить, (в другом дневнике), что детей любят не одинаково.

А о том, что " я вовек обязан о них думать и заботится..."

Без сомнетия!..=))



И с чего Вы решили, что ребёнок может быть только ОДИН ???

Да не решила я этого. Я тогда писала о СЕБЕ..=))

Владимир, нууу...Солнце..=))
19.01.2006 в 22:06

Soft Rain человек..изначально эгоистичное существо.. и любовь к детям..тоже егоистична... мало,кто из нас.. готов усыновить или удочерить чужих детей.. все мы хотим своего.. что-бы в нем наши гены были,что-бы на нас был похож,что-бы отвечал нашим представлениям о идеале ребенка.. так что.. зачем говорить об эгоизме?? пнятно,что он присутсьтвует, и без этого... никак не получается. это во первых.. во вторых... ты.. сама.. не испытывала ревность? страх.. еще что-то? если так.. тогда ты супер-герой,супер-женщина..только верю я в это с трудом...не бывает любви без ревности и страхов...никогда в реальной жизни я не встречала человека,который бы был способен сказать" я его люблю, а он любит другую и я счастлива за него, я просто бога молю,что-бы у него все сложилось хорошо..с той.. другой" я слышала слудущее" ах он сука.. да как он мог связаться с другой.. да ему лучшие годы отдала,да что-б та.. другая окосела 100 раз..зараза такая" вот вам правда жизни... можно,конечно,порассуждать о "высоких отношениях.." только.. они все больше в литературе встречаются или в кино..в жизни же.. увы.. почти нет.так что.. все мы эгоисты в той или иной степени и наши чувства..будь то к ребенку или мужчине..тоже носят эгоистичный налет..
19.01.2006 в 23:11

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Soft Rain

Хотя, меня пытались убедить, (в другом дневнике), что детей любят не одинаково.

Читаю, читаю... И не покидает меня чувство, что разговор идет немного обо мне, но за моей спиной. Sorry. Но мне все-таки кажется, что невозможно любить одинаково мальчика и девочку, здорового ребенка и больного, шустрого и флегматичного, взрослого и малыша.

Я не говорю: меньше или больше любить. Я говорю о том, что чувствую каждого ребенка по-своему. А так как детей у меня не один и не два, то есть, как говорится, база для размышлений.

19.01.2006 в 23:16

Tir na Nog
Narcis, я подтвержу, как человек, имеющий двух братьев и живущий и работающий сейчас в семье, где дое детей: детей любят неодинаково.

Более подробно опишу потом.
20.01.2006 в 17:42

madlen

ты.. сама.. не испытывала ревность? страх.. еще что-то? если так..

Знаешь, нет. Может, конечно и добра прям-таки не желала..=)) *не святая*, но ревновать?..не знаю...

Не ревную я.

Если захочет ведь всё равно уйдёт.

Странно, от меня мужчины не уходили...



Меня могли "изначально" не любить. Но это другая история.

А вот, чтобы жить вместе, или встречаться, а потом -- уйти? не было такого...

Наверное, мне хоть в этом повезло.

Если он (муж/любимый) куда-то уезжал, я беспокоилась, чтобы ничего плохого не случилось. О его безопасности. Такое было.

А чтобы изменял?..нет. Не боялась этого, а уж тем более того, что меня оставят...

Хотя...странно..=)))...по прошествии большого количества лет мне муж как-то сам рассказал, что изменял мне.

Но это уже было после нашего развода...=)) И, мне кажется что мне, что ему , это уже было безразлично.

--------------

А что касается эгоизам. Конечно, мы все эгоисты.

Но, мне кажется отношение мать-дитя --- менее всего эгоистичны.

Я прекрасно отдаю отчёт в том, что максимум меня будут уважать, когда дочь повзрослеет.

Я от неё большего и не жду...=)



Мининум?...терпеть. Совсем минимум -- сделают вид, что меня просто нет.

Я уже к этому готова ...=)
20.01.2006 в 17:50

Narcis

И не покидает меня чувство, что разговор идет немного обо мне, но за моей спиной. Sorry.

Да нет. Не о тебе. Хотя тема возникла, конечно, когда я прочла об этом в твоём дневнике.



И, знаешь, что-то мне подсказывает, что ты имеешь право говорить на эту тему более других.

И мнение твоё выстрадано. т.е. оно не теоретическое..=)

Хотя...никогда не думала, что можно больше или меньше любить дитя по половому признаку...

Честно...

Что касается ребёнка больного или здорового?

Если говорить о "взрослых" детях (коим являюсь я...:)), моя мама меня должна просто возненавидеть.

Я ведь серьёзно больна.

И в любой момент могу заболеть ещё сильнее.

Это продолжается уже...в общем давно.

Дочь меня здоровой практически не помнит...



Тем не менее, мама меня любит.

Дочь тоже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии