01:26

"Женщина, которая..."
так кто же прав?

@темы: мысли вслух, о своём о женском, Люди

Комментарии
17.07.2009 в 01:37

We all have our baggage
сложный вопрос...очень
17.07.2009 в 01:38

"Женщина, которая..."
а я и не сказала, что простой...
17.07.2009 в 01:52

We all have our baggage
Женщина, которая... ну всёже, я ближе к мысли, что лучше терять время с любимым, чем использовать с толком, но непонятно с кем...
Хотя, конечно, у каждого свои мотивы.
17.07.2009 в 02:00

"Женщина, которая..."
inflexible
да речь не о с "толком"...
а о том, что, в идеале, каждый человек должен и может стать счастливым открыто, а не потихоньку...
17.07.2009 в 02:03

We all have our baggage
Женщина, которая...
Может, я согласна. Но не всегда получается.
17.07.2009 в 02:09

"Женщина, которая..."
inflexible
рано или поздно...женщине надоедает этот "неопределенный" статус.
это точно.
иногда...поздно надоедает.

поэтому и жаль...когда уходит время...
17.07.2009 в 02:13

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
"Потихоньку" - это и впрямь времяпрепровождение. И - замена НАСТОЯЩЕГО... Хорошо, если такая замена - не во вред поиску НАСТОЯЩЕГО. Только ведь на практике как правило - очень во вред...
17.07.2009 в 02:15

"Женщина, которая..."
Неназванный
Хорошо, если такая замена - не во вред поиску НАСТОЯЩЕГО
когда женщина любит, не может быть не во вред.
Для неё эти чувства и есть НАСТОЯЩИЕ.
17.07.2009 в 02:26

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Женщина, которая... Чувства - да. Здесь - и сейчас. Но чувсвтва - это ведь только обозначение нужного, это - засветка на радаре... Надо еще сопроводить цель и сбить ее заполучить желаемое... Семья без ребенка - не семья, а два человека, хорошо проводящие время, независимо от штампов в паспортах...
17.07.2009 в 02:29

We all have our baggage
Женщина, которая... иногда...поздно надоедает - это да. Правильно ты сказала Для неё эти чувства и есть НАСТОЯЩИЕ. - а с чувствами так сложно бороться...
17.07.2009 в 02:30

"Женщина, которая..."
что я и пытаюсь сказать inflexible

впрочем, не для всех людей дитя - "пунктик"..=)))
17.07.2009 в 02:31

"Женщина, которая..."
inflexible
а с чувствами так сложно бороться...
а иногда и не хочется...или страшно..=)

я была любовницей (много лет) - я это знаю.
17.07.2009 в 02:31

угу.. сидеть одной или менять любимых периодически - это не потеря времени
а общаться во всех смыслах с одним любимым - это потеря..

Зато она не с завязанными глазами сидит и м. б. однажды встретится тот, кто составит ее счастье в открытую, а не урывками и тайком. И какое это мучение все праздники и выходные занимать себя чем-то ибо Он с семьей, а это святое. А еще просто банально уходит детородный возраст. И рожать в одиночестве это тот еще подвиг. Я бы не решилась никогда.
Бабий век короток, несмотря на успехи медицины и косметологии. Этим мужчины и пользуются, прикрываясь любовями. Почему-то ни один не влюбляется в ровесницу жены или старше ее, к примеру.
17.07.2009 в 02:38

"Женщина, которая..."
@Ева
да-да...Оксан.
это всё знакомо...=\
согласна я с тобой.
17.07.2009 в 02:40

Женщина, которая... а я чет почитала тот пост и реву, как дура, чесслово))
17.07.2009 в 02:40

We all have our baggage
Женщина, которая... про ребенка я сразу поняла) но я просто не хотела крутить всё вокруг этого "пунктика"))
а иногда и не хочется...или страшно..=) - так чаще всего))
*я тоже знаю
17.07.2009 в 02:43

We all have our baggage
@Ева а я чет почитала тот пост и реву, как дура, чесслово)) - пост замечательный, трогает)
17.07.2009 в 02:45

"Женщина, которая..."
@Ева
а я чет почитала тот пост и реву, как дура, чесслово))
ты знаешь... я не реву.
хотя, тронуло...без сомнения.
17.07.2009 в 02:46

"Женщина, которая..."
inflexible
но я просто не хотела крутить всё вокруг этого "пунктика"))
почему? =)))

для многих людей - это важно.
тем более, это же ребенок от любимого...
17.07.2009 в 02:48

Женщина, которая... та я над собой скорее, чем от впечатленности историей. Нахлынуло,блин.
17.07.2009 в 02:50

"Женщина, которая..."
@Ева
та...я и над собою уже не реву..=)))
17.07.2009 в 02:59

We all have our baggage
Женщина, которая... так вот по этой причине и не хотела, что не для всех это "пунктик")
а если очень важно, чтобы именно от него, самого - то я считаю можно и одной рожать.
17.07.2009 в 03:00

"Женщина, которая..."
inflexible
т.е. ты считаешь : полюбили друг друга - нужно развести? =)))))))))))

а не боишься, что с тобою так поступят, а?
17.07.2009 в 03:06

We all have our baggage
Женщина, которая...
Я не считаю так. Я за то, чтобы человек делал осознанный выбор, а не метался в клетке, как загнанный зверь. Чтобы не жалел потом об этом выборе. Чтобы слушал свои желания, чувства.
"волков бояться - в лес не ходить" )))
17.07.2009 в 03:17

"Женщина, которая..."
inflexible
правильно.
чей-то выбор -- ждать всю жизнь чужого мужа.
чей-то -- разорвать отношения.

Чтобы слушал свои желания, чувства.
слушать-то можно...

только вот ..этот "голос" и выбор - не всегда стыкуются..=))
17.07.2009 в 03:22

We all have our baggage
Женщина, которая...
только вот ..этот "голос" и выбор - не всегда стыкуются..=))
так и я о том же)))
в идеале - надо чтобы стыковались) но часто - "сижу я в клетке, хочу на волю. но тут неплохо кормят. сижу."
17.07.2009 в 10:15

Хотите поговорить об этом?
Ну не знаю.

Я считаю, что терять время можно с любым мужчиной и вообще с любым человеком. Это вообще не от окружающих зависит, а от того, насколько я могу извлекать пользу для себя из отношений, насколько могу расти благодаря им.
17.07.2009 в 10:48

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)
Согласна о Омелой
Сочувствую всем женщинам, которые любят женатых мужчин
У меня была многолетняя связь с женатым человеком
Но я его не любила - просто приятно проводила время в промежутках между романами
Чувства были совсем к другому, но это уже иная история ;=)
17.07.2009 в 12:17

Маленькая девочка со взглядом волчицы
Позволю себе "нагло влезть" в диалог. Прочитала и этот пост, и тот.
Так все сложно, что даже не описать в двух словах.
Щас разревусь, чесслово
Я раньше всегда говорила, что быть любовницей - это просто преступление, перед собой в первую очередь. Тратить время на человека, который (ну почти 100%) не будет разрушать семью ради тебя-любимой, жить надеждами и этим вечным "а вдруг" - глупо.
Правильно говорят, что на чужом счастье - счастье не заработаешь.
Всегда осуждала подругу, которая крутила романы с женатыми (но вот она их не любила), всегда ей открыто об этом говорила.
А тут... тут вот сама... бездыханно влюбилась. В женатого, у которого еще и жена была на 8-м месяце беременности. Боролась с чувствами, как только я не тушила эти чувства. Даже вспоминать больно. Но... он, не зная об этом - сам попал под власть страсти, наваждения, влечения и быть может любви. Не могу за него говорить.
Поливать грязью его не хочу и не буду. Мы сами осознанно шли на это. Мы оба виноваты. И до сих пор истории нет конца. Пытаемся... мы так пытаемся остаться просто друзьями, но не получается.
Женщина, которая... но...быть любовницей, не будучи замужем да ещё и "брачном" возрасте, не рожая ребёнков -- это трата времени.
да уж... я это тоже на себе ощущаю. Мне 24. Тот самый возраст, когда нужно заводить семью, рожать деток и жить для семьи... но я не представляю себя без этого человека. Первый год я никого вокруг не видела, не слышала... никто мне был не нужен. Сейчас я пробую знакомиться и общаться с другими молодыми людьми, потому что понимаю, что мое время уходит, что я свою жизнь расстрачиваю, пусть и с любимым человеком.
Рассуждать о том, что если он любит, то может быть со мной, уйти из семьи. Нет, не может. Обязательства, дочь, которую он безумно любит. Об этом нет речи.
Он мне открыто говорит, что хочет, чтоб я была счастлива, чтоб у меня была семья, но как ему, дураку, сказать, что ТАК просто советовать и желать, когда даже порвать отношения больно и самое ужасное, не хочется их рвать. Умом я понимаю, все понимаю, а вот решиться не могу. Как сердце вырвать из груди.

Вы уж извините, наболело...
Отношения, о которых умалчивают, они приносят перчинку в жизнь, страсть и безумную радость. Но приходит время, когда об этом просто хочется кричать: что любишь, что любима, что вместе. Но вместо этого, в выходные и праздники дома плачешь в подушку.
Хочется пожелать (и себе тоже) сил сделать правильное решение и наконец-то обрести покой, и наладить Свою жизнь, построить Свою семью!
17.07.2009 в 16:13

"Женщина, которая..."
Тетушка Ксю
вот-вот...
я тебя понимаю.
всё это у меня было.
давно...правда...

но. было.
и любовь была.

и, верите, повернись жизнь вспять, ничего бы менять не стала.

Однако.
наступил день, когда я сама ушла.
Уехала в другой город.
и прервала отношения.

сейчас "дружим"...
уже 20 лет, как "дружим".

Он, по-прежнему, женат.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail