"Женщина, которая..."
Интересно, а чем : Описание сопливых переживаний (с) взято из @дискуссии отличается от рассуждений о чувствах, отношениях, переживаниях?
Собственно, чем "сопливые" переживания отличаются от несопливых, т.е. истинных, наверное...

@темы: дневниковое, вопросы, настроения

Комментарии
30.07.2007 в 22:44

"Без лести предан," - Павел I
наверное, в стиле описания этих самых "соплей".)
30.07.2007 в 22:50

добрая волшебница
Женщина, которая... ,
наверное, автор дискуссии патологически боится этих самых переживаний, поэтому они у него "сопливые" ))
30.07.2007 в 22:53

"Женщина, которая..."
Сонный Рыцарь
даже стало интересно именно тебе дать ссылку на эту "беседу"..=)

darievna
Знаешь, Даш...а ведь похоже на то..=)
30.07.2007 в 22:55

добрая волшебница
Женщина, которая... , надо просто посмотреть, сколько автору лет ))
30.07.2007 в 22:57

"Без лести предан," - Павел I
Женщина, которая...
и правильно поступаете-) но я сегодня неразговорчив
30.07.2007 в 22:59

Мне представляется что сопливые это с преувеличением значимости, концентрация на самих переживаниях, получение удовольствия от них, как эмо. Не направленное на решение проблемы, на избавление от переживаний.
А просто переживания, они направлены на то чтоб вернуться в уравновешенное состояние, человек не только переживает, но и ищет пути решения.

Но я дискуссии не видела, оценить не могу, все интуитивно.
30.07.2007 в 23:00

"Женщина, которая..."
darievna
не указано.
30.07.2007 в 23:04

"Помолись дружок за бессоный дом/ За окно с огнём..." (М.Цветаева)
Мы слишком часто боимся показаться кому-то чересчур... чувствительными, сентиментальными. Слабыми... Что кто-то не скажет - так подумает - "вот, сопли распустила! разсентиментальничалась...". Иногда мы боимся самим себе увидеться - такими. Может быть это подсознательный страх уязвимости? Проще уж - броня в три слоя, и улыбка на лице. Вот и посмеиваемся старательно над умением открыто выражать свои эмоции, "подшучиваем" над владельцами этого таланта, лишь бы никто не распознал схожих качеств - в нас. Распознает - глядишь, ударит - случайным словом, насмешкой - а заболит - всерьёз...
30.07.2007 в 23:09

добрая волшебница
Женщина, которая... , но в общем, догадаться не сложно ))

Алька Снег , да часто так и есть. всем очень хочется быть сильными и почему-то многих клинит на то, что сильному человеку нюни разводить не подобается. а жаль, неспроста так высок процент инфарктов среди сильных людей ))
впрочем, и чувства можно проявлять по-разному )
30.07.2007 в 23:09

Whyyy ssooo sseriousss?
А тем, что человек, называющий переживания "сопливыми" просто хочет казаться сильнее, взрослее, круче. У человечка крмплексы. Он боится быть откровенным. Имхо.
30.07.2007 в 23:16

нунука.
сопливые - не сопливые......и те, и другие переживаются всей душой...просто кто-то считает себя выше/умнее/лучше, вот ему они, переживания, и кажутся размазанными соплями...мол, "тоже мне - проблема, вот у меня - даа, у меня проблемы"..
30.07.2007 в 23:18

"Помолись дружок за бессоный дом/ За окно с огнём..." (М.Цветаева)
darievna
Так или иначе, всё что грызёт и мучает нужно вербализовывать и таким образом хоть как-то освобождаться от этой мути, не держать её в себе... Вот только при наличие негативного опыта, научиться всему этому заново, увы, бывает очень сложно.
А сила - она в умении справляться. И в жизнелюбии. Но даже самый сильный человек имеет право устать.
Только... это мы уже, кажется, немного "в другую степь" понеслись.=)
30.07.2007 в 23:21

"Женщина, которая..."
Шебь..
привет...=)

"тоже мне - проблема, вот у меня - даа, у меня проблемы"..
Есть такое правило : не ставь себя на чьё-то место.
Тебя там не стояло..=))
30.07.2007 в 23:27

"Женщина, которая..."
Алька Снег
Но даже самый сильный человек имеет право устать.
Да. Только как же часто люди ему этого не прощают...
*хоть и понеслись...=)*
30.07.2007 в 23:30

нунука.
Женщина, которая... и вам доброго времени суток..

не было, поэтому это всего лишь мое предположение....


30.07.2007 в 23:31

добрая волшебница
Женщина, которая... ,
Да. Только как же часто люди ему этого не прощают...
да. ну и что? и пусть себе не прощают, всегда проще отыграться на ком-то вместо того,
чтобы почистить персональные Авгиевы Конюшни ))
ну и потом... чего нам на других заморачиваться, раз энергии и так нет?
все оставшиеся силы на себя любимого )))
30.07.2007 в 23:33

"Женщина, которая..."
Шебь..
Просто странно, что какой-то человек (со стороны) берет на себя смелость (?) судить о "качестве" чувств другого...
30.07.2007 в 23:41

"Помолись дружок за бессоный дом/ За окно с огнём..." (М.Цветаева)
Женщина, которая...
И люди, и сама... нет, не стану писать "сама жизнь" - само течение жизни часто "не прощает" нам моментов этой расслабленности... И всё же. Не роботы мы. Хоть и стальные стержни в нас - такие, что каждый позавидует, разве нет?.. Просто, думается мне, надо знать когда, где и с кем можно "отпустить себя", побыть раскованной, открытой, усталой... слабой? а что в этом плохого? а с кем нельзя. Что-то вроде... разумного распределения сил (работа разума) и интуитивного чувствования людей (прежде чем довериться и доверить - послушай своё сердце).
Только... сложная эта наука. Для меня - очень сложная... Думаю, что не только для меня.
30.07.2007 в 23:43

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Алька Снег
Именно так
30.07.2007 в 23:44

нунука.
Женщина, которая...
каждый имеет право думать то, что ему хочется...

" какой-то человек (со стороны) берет на себя смелость (?) судить о "качестве" чувств другого"
я ведь не заявляю, что это именно так, и никак иначе, и кто будет спорить, тому двину в глаз, я высказала свое предположении о сопливости/несопливости, так
почему странно?
30.07.2007 в 23:44

"Женщина, которая..."
Алька Снег
верно...=)
30.07.2007 в 23:46

"Женщина, которая..."
Шебь..
да я не о тебе..=)

Я о "там", с чего пост начала...=)
30.07.2007 в 23:50

нунука.
Женщина, которая...
гоменасай,
ну тогда я пойду высплюсь, и начну писать вменяемые комменты.^^
30.07.2007 в 23:53

"Женщина, которая..."
Шебь..
гоменасай
=)))))))))))
попрошу здесь не выражаться..=))

Я правда не понимаю этого слова..=)
30.07.2007 в 23:56

нунука.
Женщина, которая...
ой, тогда извиняюсь.
это оч вежливое "прошу прощения". на японском. но русскими буквами. такой вот я извращенец.
30.07.2007 в 23:57

"Женщина, которая..."
Шебь..
=))
Спокойной ночи..=)
31.07.2007 в 00:09

нунука.
Женщина, которая...
и вам....добрых снов.
31.07.2007 в 02:44

Всегда хорошее настроение! :)
наверное возрастом автора :gigi:
;)
31.07.2007 в 09:26

Хочешь знать, как я это делаю? Я не берегу силы на обратный путь.(с)
Описание сопливых переживаний (с) .....в этом качестве могу представить только полное драматизма описание поломки свеженарощенного ногтя....
31.07.2007 в 09:51

Волшебные сны
Вроде бы всё просто, сопливые переживания отличаются соплями :D т.е. бесконечным нытьём без особых попыток что-то изменить к лучшему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail