"Женщина, которая..."
в последнее время наметилась такая нехорошая тенденция среди моих знакомых женатых пар.

Они (пары), прожив по 20-25 лет и вырастив детей - просто разводятся.

ничего себе "просто"...=\

Причем мотив озвученный ими, во всяком случае, детей "подняли" - вот и разводимся.



Более того, взяв процентное соотношение мужчин и женщин - то получится, что инициаторами разводов где-то выходит 50 на 50, т.е не "мужики- сволочи" бросают бедных жен, отняв у них лучшие годы, но и не "бабы-стервы" уходят от постаревших мужей к молодым кобелям....



В чем причина - не понимаю.

Понимаю, что что-то неправильно..что-то "не так".



Причем, брошенные жёны впадают в жуткие депрессии ("он жил со мною только из-за детей!"...жутко обидно - согласна), потом делают себе всякие-разные операции, дабы "выглядеть" или себе доказать, что "я ещё ого-го! и он пожалеет!!!"



Вот смотрю я на всё это и думаю горькую думу...

Может, брак - как институт длительных отношений себя изживает.

А?

@настроение: а оно мне надо?..думать об этом?...

Комментарии
13.12.2006 в 14:56

С уважением, Сергей Николаевич
Читал я про это. Второй пик разводов. Иногда его еще называют бунтом 47-летних. Это общая тенденция, причина которой не совсем понятна.
13.12.2006 в 15:00

je continue
Ох, не хотелось бы... а иначе, в чем смысл?(
13.12.2006 в 15:02

Н-да... невесело...

Но мне всегда казалось (может, это по молодости, конечно...) Что те отношения, которые не испытало время - пустяк: слишком хрупки и ненадежны.

Как же тогда брак как институт длительных отношений может себя изжить? Что тогда останется и будет называться браком? Горячо проведенная ночь, после которой не можешь даже имени вспомнить того, с кем провел ее?..
13.12.2006 в 15:03

"Женщина, которая..."
Сергей Николаевич

Причем, Серёж..что странно.

Со стороны - пара выглядит более чем благополучной.

Я понимаю "чужая семья - потёмки"...

Поэтому и вызывает это такое недоумение.



Просто вчера как раз услышала об ещё одном тако м разводе..=\



Tsunami K.Deyama

Да.

Анют...

Хорошего мало.



А смысл?

Не знаю...=))

Может, "устают" люди друг от друга?
13.12.2006 в 15:04

"Жизнь коротка, чтобы тратить её на вещи, которые не приносят удовольствия."
А нелюбовь потому что...

И противно жить без любви.
13.12.2006 в 15:06

"Женщина, которая..."
Dealer74

"эпоха большой нелюбви...(с)" ?



А женитесь-то зачем тогда?...
13.12.2006 в 15:10

С уважением, Сергей Николаевич
Однажды я читал, что причиной вот таких разводов становится "ненужность" человека в доме. Это относится больше к мужчинам. Вот был он нужен, его любили пока не было детей. Появились дети, надобность в мужике еще более выросла. Выросли дети и... И становится мужчина никому не нужным. Детям он не нужен, они уже самостоятельные. Жене... Нужен, наверное. Но вот той яркости в жизни у них уже нет. А остается потребность ощущать себя нужным. И начинаются выкрутасы...



13.12.2006 в 15:12

"Женщина, которая..."
Сергей Николаевич

жуть какая...

как о вещи. =\

Не нужна - выкинуть.

Ведь старая уже...с другой стороны? Вроде привыкла. Ай. Пусть остаётся.
13.12.2006 в 15:18

С уважением, Сергей Николаевич
Я эту ситуацию часто наблюдаю. Ситуация двухсторонняя. Очень четко оформлена двумя поговорками:

"Седина в бороду, бес в ребро"

"В сорок пять, бабадама ягодка опять..."



А вот и сама статья - http://www.pravda.ru/health/prophylaxis/77899-0/
13.12.2006 в 15:27

"Жизнь коротка, чтобы тратить её на вещи, которые не приносят удовольствия."
Женщина, которая..."А женитесь-то зачем тогда?..." ,а не хотел чтобы мой ребёнок без отца рос...

И до стих пор не могу понять хорошо сделал или не очень... Не очень хорошо,- это точно. Но может быть и не совсем плохо... Х.З.
13.12.2006 в 15:41

"Женщина, которая..."
Dealer74

извини.

Я задала некорретный вопрос.



Хотя.

Мой ребёнок растёт без отца.

По моей инициативе. Со дня его рождения =)

Все живы, здоровы и...как это ни дико звучит - счастливы..=)

Во всяком случае - дочь точно!...=)))
13.12.2006 в 15:45

"Женщина, которая..."
Marat Smith

Как же тогда брак как институт длительных отношений может себя изжить? Что тогда останется и будет называться браком? Горячо проведенная ночь, после которой не можешь даже имени вспомнить того, с кем провел ее?..

если бы я знала ответ на эти вопросы...



Может, людям просто необходимо несколько раз в жизни менять спутника?

т.е. отношения будут длительными, но не вечными?



"знал бы прикуп - жил бы в Сочи.."
13.12.2006 в 15:55

Вся жизнь игра!
А у нас теперь все просто: захотел - женился, захотел - развелся! Захотел ребенка новорожденного на помойку выкинул! Чего тут долго думать?! Жить то надо ради себя любимого(-ой)!!! И к тому же парткома тоже давно нет - жаловаться туда на мужа(жену) никто не пойдЁть!
13.12.2006 в 16:01

"Женщина, которая..."
AFINA2019

Наталка.

Чтой-то ты "разошлась"...знаешь ведь, что не так это.

Не должно быть ТАК!.
13.12.2006 в 16:22

Вся жизнь игра!
Женщина, которая...

Знаю. Не должно.

Новости, как посмотрю, так нервы кипят...



Интересно, а сколько пар после разводов в таком возрасте, потом сходятся назад? У меня один такой случай на памяти есть. Мужчина лет сорока нашел себе барышню лет так двацати пяти. Ушел из семьи, пожил на съемной квартире год, то ли два, не сумел выдержать ритма и буйства энергии молодой жены и вернулся к жене. Естессна, ползал на коленях. Но было поздно, она слегла в больничку, долго была в коме. Умерла. А этот Дон-Жуан теперь чуть ли не живет на кладбище... Вот такая грустная история...
13.12.2006 в 17:31

"Женщина, которая..."
AFINA2019

Да вот в статье, которую Сергей Николаевич дал, вроде, по статистике почти половина возвращается...

По жизни - не знаю. На моей памяти ещё ни один/одна не возвращались...



Но там. В конце статьи...хм. Интересный совет даден.

Мол, зачем уходить? Так...на стороне "поблудите" и - всё в порядке будет...



Цитата:

"Больше 60% браков и просто любовных союзов 43-50-летних мужчин с молодыми женщинами распадаются. "Беглецы", как правило, возвращаются в свои семьи либо живут одни, поддерживая самые тесные отношения с женой и детьми. Но вот что удивительно: психологические исследования свидетельствуют, что страх перед старостью, окончанием активного жизненного пути исчезает, испаряется, как будто его и не было вовсе. Радости и заботы нового союза помогают личности проделать эту психическую работу с минимальной болезненностью. Бегство к новой женщине спасает наших пациентов от "депрессии принятия".



Пейзаж после битвы



Психологи в разных странах Европы и США изучили отношение нескольких сот "бунтарей" к тому, что они "натворили" через 10-12 лет после их расставания с семьей. Во всех случаях отношение оказалось двойственным. С одной стороны, почти все они сожалеют о содеянном, раскаиваются, что нанесли жене слишком тяжелую травму. Свое состояние в тот период они считают каким-то "болезненным". С другой, несмотря на все потери, они считают, что в тот момент для них не было другого выхода.



Современные методы психотерапии позволяют преодолеть "кризис двух третей жизни" меньшей кровью. А отношения с молодыми женщинами в этом возрасте хорошо бы ограничить ярким романом: от невроза спасает, но семью не разрушает. (с)




вот такая канитель...как скажет моя дочь.
13.12.2006 в 20:53

С уважением, Сергей Николаевич
Женщина, которая...

А отношения с молодыми женщинами в этом возрасте хорошо бы ограничить ярким романом: от невроза спасает, но семью не разрушает.

Ну и как такое возможно? Порой в прессе ну совершеннейший бред....

Опять же, здоровье....
13.12.2006 в 23:05

"Женщина, которая..."
Сергей Николаевич

Серёж...от того и написала, что Мол, зачем уходить? Так...на стороне "поблудите" и - всё в порядке будет...

Ладно. Ты, я, многие др. взрослые поймут, что бред. А молодые пары?..=\

Тем более, почему-то не указано, а что будут испытывать эти молодые женщины после "яркого романа, который и от невроза спасает, но семью не разрушает."?

Я не говорю уж о том, что будет жена истытывать даже предполагая, о подобном...

а ведь женщины, как правило, чувствуют это...



Ей-ей...как будто не живём, а в игрушки играем...
13.12.2006 в 23:25

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
мдя... :)) половая близость— не повод для знакомства.

AFINA2019, почему же Дон-Жуан? :)) А если бы жена нашла молодого? :)) Или это исключено по умолчанию? Мы же не знаем до конца всей череды отношений в семье этих людей, мы видим вершину айсберга— то, что нам показывают, то, что говорят иногда вслух, но совершенно без понятия, как какая-то фраза, которая для сказавшего пустышка, для слушателя вообще мимо ушей пролетела, воспринимается адресатом. :) Мы все разные, с разными характерами, темпераментами, мнительностью, обидчивостью и т.д. И в разное время разные.

Не думаю, что можно запросто ярлыки вешать.

Есть мнение :)), что для мужчин значительно более важна самореализация, чем для женщин. Женщине важнее семья, дети, уют и т.д., т.е. семейное. разумеется, речь о некой норме. Мужчина по сути деятель. Должен быть таковым во всяком случае. Не для женщины же важно «построить дом, посадить дерево и вырастить сына». А эта самая реализация бывает, думаю, в одном случае из тысячи. То маленький ребенок и необходимость обеспечения семьи заставляют делать не то, что хочешь, а за что деньги платят, то оно в школу пошло, то институт, то женился-замуж вышла— тоже помочь на ноги встать надо, и т.д. И в какой-то момент человек понимает, что активный период жизни идет на закат, что в графе «итого» в основном банальности, суета и томление духа, нереализованные устремления и пр., а тут молодая энергичная :))), т.е. стимул сделать еще одну попытку.

Точно так же может быть и у женщины :), в чуть других причинно-следственных связях, но внешне так же.



Резюме: почти никогда переоценка ценностей не происходит безболезненно. Ни в чем. А необходимость ее есть всегда. Но, если в молодости набор, входящий в пакет переоценки весит столько-то и включает то-то и то-то, касаясь лично себя в основном, то у людей старше 35 это уже другой набор и в него, как правило, вплетены другие люди и связи.
14.12.2006 в 11:35

Вся жизнь игра!
corroc

Если бы, но ведь не нашла! А переживала, что прожив длительное время в браке, была банально задвинута в отставку. Всегда можно найти моложе и лучше. Любому. Но! Уж если ты в семье, то будь честен прежде всего перед самим собой...
14.12.2006 в 11:38

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
AFINA2019, :))) не допускаешь, что его честность перед самим собой в тот момент и выразилась в уходе?
14.12.2006 в 11:43

Вся жизнь игра!
Ушел, но не развелся... вот в чем фишка, значит думал об отступлении назад....
14.12.2006 в 12:02

Летать и строить, строить и летать. С.П.Королёв
Почитал старших...М-дя...

Появляется желание холостым жить всю жизнь...
14.12.2006 в 16:41

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
AFINA2019, сколько людей, столько и уходов. Знакомые развелись официально лет через 8 после того, как разбежались. Ни он, ни она не собирались восстанавливать семью, просто было недосуг. Другие развелись лет через 5, чтобы не устраивать истерик на суде по горячему. Так что, разное бывает. Хотя, вполне равноправен и вариант отступного, конечно.

Смешнее, когда разведутся, а потом несколько лет продолжают жить, как ни в чем ни бывало, по-прежнему. Моя матушка 16 лет прожила с отцом, будучи в разводе.
14.12.2006 в 17:53

Вся жизнь игра!
corroc

Все бывает, согласна. Все счастливы одинаково, а вот горе у каждого свое...
14.12.2006 в 18:54

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
AFINA2019, в жизни и счастливы по-своему :)), если отступить от классика.
14.12.2006 в 20:45

обнажать плечи менее неприлично, чем показывать свое сердце (с)
Женщина, которая...

Может, брак - как институт длительных отношений себя изживает.

я уже давно говорю, что институт семьи вообще себя уже изжил... а все думают: молодая, глупая. а я хитрая :gigi:
14.12.2006 в 21:35

"Женщина, которая..."
Одинокий принц

Почитал старших...М-дя...

Появляется желание холостым жить всю жизнь...


Не бойся..=))

Это я вечно такие темы затрагиваю..=\

Другие живут и нормально..=)))



LLAMITA

"Не лукавьте, эта песня не нова, ах, оставьте, всё слова-слова-слова..."(С);-)

Аватарка хорошая! =)
14.12.2006 в 22:49

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
LLAMITA, старик Кант в свое время сказал: самая большая ошибка человечества в своем развитии— моногамный брак. :-D
15.12.2006 в 08:11

"Женщина, которая..."
corroc

я всегда знала, что где-то ОЧЕЕЕнь глубоко в дУше, я - философ! :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail