22:20

"Женщина, которая..."
В душе так пусто как в соборе,

Когда в нем овощи хранят.(с)




Интересно.

Одиночество - это естественное состояние человека?...

Комментарии
17.11.2006 в 23:01

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
Думаю, что нет. Так же, как неестественно никогда не бывать в одиночестве.



А чьи это стихи?



нашла. Дементьев...
17.11.2006 в 23:08

мне кажется что да...мы рождаемся и умираем в одиночестве...

и в принципе человек по своей сути...одинок...

как бы грустно это не звучало...

17.11.2006 в 23:09

"Женщина, которая..."
Tatyana

да. Его.

из контекста вырвала..=)

думаю...он меня простит...=)

17.11.2006 в 23:15

"Женщина, которая..."
Duke of Silences

Я спросила, вообще-то...потому...что...думаю "Может это я такая "неправильная"?"...

А у большинства с безодиночеством - порядок?...



В общем-то...я к нему уже и привыкла.



На работе сегодня одна женщина рассказала о своей первой любви.

Не сложилось у неё.

И закончила рассказ так : "Так я и вышла замуж не по любви..."

А потом подумала и говорит : "А, может, и к лучшему? Так...хоть и одиноко вдвоем - да не так обидно...чем с любимым бы было..."

хотя у неё двое детей...



Вот я её слушала и думала : Всё у неё в жизни иначе - а итог, в общем-то, как у меня...
17.11.2006 в 23:36

не думаю...что неправильная....

вообщем...это общая извечная человеческая проблема - одиночество...

все от него бегут....и всю жизнь все равно одиноки...

у нас целый шарик...одиноких людей...на самом деле...

и каждый пытается..."завуалировать"...свое одиночество и боль..

я например ..работала....сутками....лет 7 без перерыва...без отпусков..и практически выходных..
17.11.2006 в 23:41

"Женщина, которая..."
Duke of Silences

я тоже...работаю...

Это помогает "забыться"...



А отпуска в том виде, в каком это принято понимать, у меня 12 лет не было...
17.11.2006 в 23:48

мда...иногда я не понимаю...что бог совсем ослеп? и ни фига ничего не видит?

попробуй.....поехать куда-нибудь...смени обстановку...отдохни...

блин..я хотя я прекрасно понимаю..о чем ты..
17.11.2006 в 23:50

Я вглядываюсь в галерею лиц...
да
18.11.2006 в 00:09

"Женщина, которая..."
Duke of Silences

Да нет.

Бог в порядке...

Это мы -- не совсем...в порядке...



да и не могу я...далеко уехать и надолго...

по разным причинам не могу...

(не пиши, что "просто не хочешь"..я , прадв не могу...)
18.11.2006 в 00:13

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Кажется, да...

И никогда не бываешь более одинок, чем в большой радости или в большом горе....
18.11.2006 в 00:19

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
Duke of Silences, мы формально приходим в этот мир и уходим в одиночестве :). Глубоко сомневаюсь, что Вы помните, как пришли в этот мир :)) и с кем, ну, а про уход пока говорить нет смысла.

Не стоит запросто бросаться словами в адрес Того, перед кем потом, мягко говоря, стыдно будет.
18.11.2006 в 00:37

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
Если б все, кто помощи душевной

У меня просил на этом свете, -

Все юродивые и немые,

Брошенные жены и калеки,

Каторжники и самоубийцы, -

Мне прислали по одной копейке,

Стала б я «богаче всех в Египте»,

Как говаривал Кузмин покойный...

Но они не слали мне копейки,

А со мной своей делились силой,

И я стал всех сильней на свете -

Так что даже это мне не трудно.



1960



Анна Ахматова



18.11.2006 в 12:19

corroc Не стоит запросто бросаться словами в адрес Того, перед кем потом, мягко говоря, стыдно будет.



я делаю то что считаю нужным, и не вам меня учить. так что придежите язык на будущее.

вы можете соглашаться с моим мнением или нет,то ваше право, но свои нравоучения засуньте поглубже.

и отвечала я совсем не вам. зачем вы влезли?
18.11.2006 в 12:42

Женщина, которая... Бог в порядке...

Это мы -- не совсем...в порядке...


я не согласна...вообще не согласна с такой позицией...

а я прошу обьяснить ..всегда...почему?...

я не хочу постоянно искать ошибки в себе и в прошлом....

в конце концов я имею право знать почему и зачем..

поговори с ним..если уж..совсем тяжело станет...

но..правда надо очень захотеть перемен....это же твоя жизнь!
18.11.2006 в 14:23

"Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты"
Женщина, которая..., если бы одиночество было естественным, люди бы от него не страдали. Оно бы воспринималось так же спокойно, как то, что у человека две руки, две ноги и один нос.

Не зря же существует легенда о том, что раньше люди были двойными, но боги разделили их - с тех пор и появилось это невыносимое чувство одиночества и попытки найти свою "половинку".
18.11.2006 в 14:44

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
Duke of Silences, я не учу :))), нервная Вы наша, я советую. От души. Не Вам мой язык контролировать. Влезть можно в дыру в заборе, я пришел через открытую дверь.
18.11.2006 в 15:04

corroc я полагаю что вы цените свои советы...это же не ссорная трава. ну и давайте их когда их просят и в них нуждаются.

18.11.2006 в 15:50

Всё же человек не одинок.

Он может быть один (в плане отсутствия тех пресловутых "вторых половинок", близких друзей и кого угодно еще). Может постоянно искать в себе одиночество и находить. Создавать и видеть свою собственную пустоту внутри. Замыкаться на этом.

Но ведь не одиноки. Для меня это так.
18.11.2006 в 17:35

Цель и сущность моей жизни - делать свою жизнь процветающей, каждую минуту, каждый час...!
Viconia DeVir

Но ведь не одиноки.

Одиночество - это состояние внутреннее, больше или внешнее и как они взаимоперетекают, внутреннее, одиночество, во внешнее и наоборот.

Туточки, наверное, и кроется ответное, для женщины, которая...

Согласен, что желательно, наверное, разделять понятийно: одинок и один и по сущности состояния и по смыслу. :)



Мне также отсутствует возможность отдыхать на югах, так, только на 1-2 дня и то, если рядом отсутствует курильщик. :)
18.11.2006 в 17:44

Hafanya Одиночество - это состояние внутреннее, больше или внешнее и как они взаимоперетекают, внутреннее, одиночество, во внешнее и наоборот.



Не догнала Вашу мысль.
18.11.2006 в 18:56

А еще бывает одиночество вдвоем...это гораздо больнее...
18.11.2006 в 20:38

"Если ты один, это не значит, что ты одинок..."

Наверное, всё зависит от человека... он может чувствовать себя одиноким или наоборот...

Посмотри Феллини. "Дорогу" к примеру... фильм грустный, но светлый очень. Думаю, может поднять настроение.
18.11.2006 в 23:12

"Женщина, которая..."
Marat Smith

Посмотрю.

Ты курить начал?..=)

это я об аватаре..=)



Viconia DeVir

Он может быть один (в плане отсутствия тех пресловутых "вторых половинок", близких друзей и кого угодно еще). Может постоянно искать в себе одиночество и находить. Создавать и видеть свою собственную пустоту внутри. Замыкаться на этом.

Катюш...вот ты меня верно поняла..=)
19.11.2006 в 00:18

Женщина, которая... ;-)
19.11.2006 в 11:25

Женщина, которая... А-А-А!!!!! Я не начал курить!!!! ЭТО ТОЛЬКО АВАТАР!!!!

:vse:
20.11.2006 в 14:46

"Женщина, которая..."
Marat Smith

да поняла я, Маратик...=))))))))

Я же в дневнике твоем писала об этом..=))
20.11.2006 в 18:18

slow life style
Сорри, что я влезаю...Но я дождалась почти окончания дисскусии, чтобы вставить этот текст...





Человек, назвавший себя одиноким, достоин не сострадания, а белой зависти сорадования, ибо это значит, что он пришел к осознанию реальности своего бытия и обрел безграничный простор для созревания и развития. Так что не спеши сострадать, когда ближний твой объявил себя одиноким; и не жди сострадания, когда признаешь одиноким самого себя. Ибо твое признание преисполнит сочувствием одних только людей недалеких и поверхностных. “У меня теперь страстная потребность в одиночестве”,— записал как-то раз у себя в дневнике Петр Чайковский.



Оберегая свое одиночество, ты бережешь дар, полученный при рождении от Бога.

Одиночество, осознанное и принятое, – это праздник индивидуальности
.



По ключевым фразам можно будет найти в сети откуда это :)
20.11.2006 в 20:52

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
хм, мне кажется, что всему свое время. Есть время разбрасывать камни и время их собирать, время обнимать, и время уклоняться от объятий... Одиночество уместно и необходимо только в одном случае— осмотреться, остановиться и понять :))) а времени это может занять и всю жизнь, а у кого-то несколько месяцев или лет. Потом-то всё равно вернешься в мир :), только уже в ином качестве.

Не приходим мы одни и не уходим одни :)). Это внешнее.
20.11.2006 в 22:33

"Женщина, которая..."
Каледония

Рада тебя видеть здесь..=)

Кажется автора нашла и прочла с удовольствием..=)



corroc

хм.

Ты, видимо, и одиночество воспринимаешь не так, как большинство людей...=)

Впрочем, почему я не удивлена?..=)
20.11.2006 в 23:03

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
Женщина, которая..., а как его воспринимать-то :)), это ж не какая-то неожиданность— жил себе жил, а потом— оп-па! Блин, одинок! :))) Как-то всю жизнь так...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail